Хлопки в глушитель.

  • 6 Ответов
  • 21242 Просмотров
*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Хлопки в глушитель.
« : 25 Ноября 2008, 09:25:23 »
Всем здравия .
Столкнулся с очень интересным случаем . Приехал Т-4 ААВ (2.4 D) . Проблема - заглох после нескольких хлопков в глушитель и не заводится Если честно , ни разу не встречал чтоб дизель хлопал в глушак  ???
  Выявлено - ослаблен (практически полностью откручен) кронштейн крепления ТНВД .
  Поменял ремни (ГРМ и ТНВД) , всё выставил , а дизель не заводится . После прокачки ЛВД , и очередной попытке запуска раздался ГРОМКИЙ хлопок из глушителя . Я аж напугался - подумал "немцы в городе"  ;D .
  Ладно , шутки шутками . Господа , что можете подсказать ? При дальнейших попытках запуска , та-же история . Может ли такое произойти изза кривого топлива ? Стоит попытаться запитывать от отдельной ёмкости или куда ещё капнуть ?
  Спасибо.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Хлопки в глушитель.
« Reply #1 : 25 Ноября 2008, 12:24:30 »
Может ли такое произойти изза кривого топлива ?
Может, если топливо "разбавлено" бензинчиком, или залита какая-нибудь гадость типа "Октан-плюс"

*

AlekseiDiz

  • Постоялец
  • ***
  • 148
  • 0
    • РОССИЯ М.О.
Re: Хлопки в глушитель.
« Reply #2 : 25 Ноября 2008, 14:11:52 »
Попробуйте померить компрессию. Возможно подвисание или неполное закрытие клапанов. Запитка из отдельной емкости нормальной соляркой обязательна!

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Хлопки в глушитель.
« Reply #3 : 25 Ноября 2008, 19:01:40 »
Один в один ситуация была, на такой же машине и мотор ААВ, стрелял в глушитель, оказалось что в головке места под гидрокомпенсаторы были разбиты, пришлось голову менять.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Хлопки в глушитель.
« Reply #4 : 25 Ноября 2008, 19:38:28 »
Спасибо за советы . Сегодня померил компрессию - 30/16/18/20/19 . Ситуация плачевная  :( .
Однако сегодня же встречался с владельцем автомобиля . Посовал иголки под ногти  ;) . Топливо ,. с постоянной заправки , бадягу не лил . Однако я узнал один момент  ;)  Неисправность проявилась две недели назад , но после недельной стоянки и мозго******ьств , машина завелась и проездила ещё неделю без проблем . Затем повторились хлопки и проблемы с запуском . После этого уже машина оказалась в моём боксе . Завтра отдам машину слесарю . Надеюсь вскрытие покажет причину . по результатам отпишусь . Всем спасибо.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Хлопки в глушитель.
« Reply #5 : 26 Ноября 2008, 13:04:01 »
Вскрыли голову . Нагар на пояске клапанов и на сёдлах .

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Хлопки в глушитель.
« Reply #6 : 27 Ноября 2008, 22:52:30 »
История продолжается :
  Сегодня откапиталили голову . Пытаемся запустить , та же история - нет запуска и лёгкие хлопки в глушителе (не такие громкие , как были до ремонта головки ) . Запитали топливом отдельно , "пролили" ТНВД , заново прокачали трубки ЛВД . ЗАВЕЛАСЬ !!! Во головняк ... А ?
  Короче , пришли к выводу : Была заправка "кривым" топливом (возможно неоднократно , в перемешку с нормальным ) , за время эксплуатации , в камере сгорания и на клапанах , возник нагар , копоть , зола (..всё что угодно ) . И на самом деле , там этого кокса было немало .
  И ... В один прекрасный момент , владелец залил в бак жирную порцию гомна , плюс кусочки нагара , налипшие на сёдла клапанов , которые снизили компрессию и ... машина оказалась в реанимации .
  Это так ,.. к сведению .