на кантере 4м51 от 1900 до 2100 оборотов идет провал и синий дым

  • 12 Ответов
  • 5746 Просмотров
*

Денис54

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Новосибирск,Россия
 при резком наборе провала нет. на одном сто сказали (с моих слов) ремонт 10000-15000 и все. заехал на другое попробывали другой комп без изменений, подсказали выкрутить датчик темп. на комп., пропало, но сейчас жрет и жеще работает тнвд так же сказали что смысла менять датчик нет, чек не горит и перестал отключаться автоматически быстрый прогрев.  может кто сталкивался? подскажите пожалуйста!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
в лучшем для вас случае - подсос воздуха или проблемы с заслонками во впускном коллекторе и клапаном EGR.
   Если не это - то фигово. Проблема в аппаратуре. Достаточно дорогое удовольствие.

*

Денис54

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Новосибирск,Россия
спасибо. с воздухом попробую проверить сам, а с заслонками и клапоном уже только сто?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
спасибо. с воздухом попробую проверить сам, а с заслонками и клапоном уже только сто?
сдерните три трубки: две - с воздушной заслонки на впуске и одну - с клапана рециркуляции.

*

Serqant

  • Старожил
  • ****
  • 273
  • 6
    • Абакан,Хакасия
обратите внемание на датчик коленвала.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
обратите внемание на датчик коленвала.
автор написал, что чек у него не горит.

*

Serqant

  • Старожил
  • ****
  • 273
  • 6
    • Абакан,Хакасия
был один авто у которого даже не горел чек. нашли проблему через один год, чисто случайно, после снятия КПП.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
был один авто у которого даже не горел чек. нашли проблему через один год, чисто случайно, после снятия КПП.
ну так в чем проблема? Снимите осциллограмму и все отлично покажет.

*

Serqant

  • Старожил
  • ****
  • 273
  • 6
    • Абакан,Хакасия
ну так в чем проблема? Снимите осциллограмму и все отлично покажет.
Я тогда ещё не умел пользоваться осциллографом. ::)                                                                                 

*

Денис54

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Новосибирск,Россия
снял трубки стало намного лучше,но мало поездил не могу понять что не так,  ремонтировать клапан надо или можно ездить без него?  сколько примерно стоит такой ремонт? ???

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
заглушите трубки, можно просто воткнуть в них болтики.
   Ремонт аппаратуры достаточно дорогостоящее мероприятие, поэтому если улучшения устраивают - пока можете поездить и так. Вариант, конечно, не лучший, поскольку позднее опережение впрыска топлива - это увеличение теплонапряженности двигателя и возможные трещины в головке блока.

*

Денис54

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Новосибирск,Россия
так значит дело всетаки в насосе? подскажите пожалуйста когда делать насос сейчас или пока не умрет совсем? и как вы относитесь к контрактным? ремонт75000, контрактный45000 :(

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
В последнее,после Фукусимы,время слово "контрактный"утратило свой смысл в том виде как мы привыкли.Японцы перестали менять машины и поток запчастей иссяк,продавцы чтобы сохранить прибыли скупают всевозможный хлам здесь.Так что чтобы не нарваться на металлолом нужно либо иметь поставщиком проверенного родственника либо тащить аппаратуру на стенд