Вопрос к владельцам сервисов

  • 8 Ответов
  • 2819 Просмотров
*

Andrej

  • Постоялец
  • ***
  • 175
  • 2
    • Днепр, Украина
Вопрос к владельцам сервисов
« : 03 Декабря 2011, 22:10:09 »
Прошу участников форума не принимать это сообщение к кому то лично. Как человеку имеющему дизеля порядка 15 лет, не раз приходилось обращаться самому, или советовать другим, к специалистам. Сложилось впечатление что человек работающий в одиночку на себя выполняет работы более качественно и дешевле чем крупный дизельный центр. На этом форуме я довольно давно и видно что владельцы сервисов имеют огромный опыт и знания, но все сводится на нет из за отношения наемных рабочих (по крайней мере я думаю что так). В связи с усложнением дизельных систем частнику все сложнее конкурировать с крупными сервисами, стоимость оборудования, знания и т.д. и их становиться все меньше. Собственно вопрос - к кому в данной ситуации обращаться с проблемами, куда податься "бедному еврею" :)

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: Вопрос к владельцам сервисов
« Reply #1 : 03 Декабря 2011, 22:15:46 »
Работал частным образом. Косяки можно было пересчитать по пальцам. Устроился на СТО- качество ухудшилось. Например за неделю на одном соренто слесарь установил 2 шайбы под форсунки, а диагност проморгал льющую форсунку в обратку. Больше народа, участвующего в ремонте и выше загрузка- больше шанс на проблему.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Вопрос к владельцам сервисов
« Reply #2 : 03 Декабря 2011, 23:39:50 »
По моему мнению  часто густо дело обстоит так.
Сервису должно быть не менее 7 - 10 годков.
Работающих - человек от 3 до 7.
Желательна  узкая специализация  (опасно если рихтуют,красят и тут же починяют электронику).
Отзывы ( сарафанное радио).
Но все это также может ни о чем не говорить, пообщайтесь с людьми (мастерами) и у вас могут появиться дополнительные за и против. ;)

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Вопрос к владельцам сервисов
« Reply #3 : 04 Декабря 2011, 08:18:51 »
Человеческий фактор является проблемой не только в сфере автосервиса.Где-то видел статистику, примерно 7-8 лет назад,во всех сферах деятельности профильных специалистов не более 15%,а кто остальные?Вот эти остальные и чинят Вам автомобили,лечат почки,отбивают почки,рулят самолетами,руководят страной.Так как специалисты заняты работой,у них нет отбоя от клиентов и к ним не пробьешься.Поэтому если Вы идете по улице и хотите починить зуб то у Вас один шанс из шести попасть к СПЕЦИАЛИСТУ.А в последнее время складывается мнение что эта пропорция еще больше увеличилась.

*

разиель

  • Ветеран
  • *****
  • 631
  • 25
    • курская область
Re: Вопрос к владельцам сервисов
« Reply #4 : 04 Декабря 2011, 08:47:59 »
проблема качества специального навыка остра не первое десятилетие.при ссср делался упор на сознательность.сейчас делается упор на количество.мое мнение - вопрос дисциплины с самого верха.чтобы насос соответствовал параметрам нужно четко знать заданные условия испытания.чтобы железо вообще долго работало необходимо соблюдение всех технических процессов.чтобы транспортное средство перемещалось в пространстве без проблем водитель дожен сдать экзамен. и не раз в десять лет а хотя бы раз в полгода.представьте что люди в россии начали делать свою работу с должным старанием.будет это другая страна.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Вопрос к владельцам сервисов
« Reply #5 : 04 Декабря 2011, 11:19:33 »
поддержу РАЗИЕЛЯ: работал   недолго в СТО МАЗа,в котором было несколько сертифицированных сотрудников. Им и другим  менее опытным в силу обстоятельств : ветер дул в мою сторону\ТНВД\  --якобы его некачественная сборка мною произведена: так  пришлось открыть глаза на такие простейшие инструментарии\компрессограф,манометр  измерения давления наддува\. Как то  слесари сертифицированные  производили монтаж-демонтаж ДТА  на ДВС:после 3 дней  работ не смогли его запустить даже с пуско-зарядным устройством.Беглый осмотр показал,что на выходе ТННД установлен  обратный клапан и  ТНВД  неправильно сфазирован с ДВС\ошибка 180гр.\ Обвинили меня  и попытались заставить  всё переделать. Воззвал к светлому разуму и путём неукоснительного наблюдения  и сопровождения таки   слесари выполнили  требуемое и авто заработало. Бардак надоел и пришлось  покинуть сиё  заведение.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Вопрос к владельцам сервисов
« Reply #6 : 04 Декабря 2011, 11:46:04 »
Может немого не в тему, и это не совсем моя так сказать позиция, расскажу историю где то прочитанную.

Молодой парень сдавал экзамен. Знал он явно плохо. Преподаватель спросил - какую оценку хочешь? Пять, естественно! Преподаватель молча поставил в зачетке 5. Удивленный экзаменуемый спросил - почему вы поставили мне пять, я же явно слабо знаю? Преподаватель ответил - чем больше таких как ты - тем больше я востребован как специалист.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Re: Вопрос к владельцам сервисов
« Reply #7 : 04 Декабря 2011, 13:06:05 »
Так как специалисты заняты работой,у них нет отбоя от клиентов и к ним не пробьешься.
Очень верно подмечено. По этому поводу у немцев есть даже своя пословица : " Если хочешь ,чтобы тебе хорошо сделали работу--поручи её занятому человеку". И это старая поговорка.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Вопрос к владельцам сервисов
« Reply #8 : 04 Декабря 2011, 13:08:24 »
вопрос сложный. Ответ - еще сложнее. Во всяком случае, однозначного точно не получите.
   Казалось бы, если даже сильнейший специалист работает один, то его качество должно быть несопоставимо выше, чем когда он работает в коллективе или на него работают слесаря. В реальности, совсем не так. Это было справедливо двадцать лет назад, десять, даже пять лет назад. Сейчас все меняется. Один специалист не сможет заработать на новое дорогостоящее оборудование, он не сможет постоянно повышать квалификацию на должном уровне, поскольку работа однозначно будет отрывать у него время. Он не сможет быть узкоспециализированным специалистом, условия не позволят. А узкая специализация - это уже не желательное условие, это обязательное требование времени.
   Когда специалист работает один, то он, конечно, более надежно закрутит гайки, точнее отрегулирует и т.д. Только вот он не сможет охватить широкого спектра новых технологий, не сможет глубоко "вьехать" в суть новой проблемы и т.д.
   Вы можете сказать, что такие примеры все же существуют. Да, существуют. Но это скорее исключения, чем правило.
   К чему это говорю? К тому, что ни один из предложенных "полюсных" вариантов не имеет явного преимущества. Нужно искать компромисс, и для каждого конкретно случая и конкретного сервиса этот компромис различный.
   Вот каждый и ищет его, только у каждого различные критерии по важности - кто то более тяготеет к прибыли, кто то к спокойствию, кто то - хочет овладеть новыми технологиями.
   И сколько бы мы не спорили - общего знаменателя не найдем, все равно у каждого будут свои нюансы, доказывающие, что именно он прав.