Разъём там самый, что ни на есть стандартный - Deutsh HD-10 9 пин. См. волжение.
Разъём этот бывает, что ставят в разных местах, чаще всего - на КАМАЗиках под капотом на уровне руля, а на КАМАЗах в кабине слева от руля.
Блок управления там - самый обычный Камминзовский CM2150C и интерфейсом J1939.
А раз там Камминз, то родная диагностика для него - Insite (берёт все Камминзы от Газелевского ISF 2.5 до Белазовского QSX-72 - объём в литрах)
Инсайт может работать как со своим родным адаптером Inline 2 или 5, так и с Nexiq, и с некоторыми другими.
Тестов не так много, блок самый, что ни на есть упрощённый и программа тоже (C значит Китай) основные используемые тесты - max давление в коммон-рейл и отключение цилиндров.
Но общее впечатление от диагностики - хорошее. А уж то, что одна программа диагностирует все Камминзовские двигатели - это вообще бооольшой плюс Камминзу.
Распиновка:
A - земля
B - +24 В
C - CAN_H
D - CAN_L
Кстати, у этого Камминза форсунки прописывать не нужно - их делают с такой точностью, что это не требуется.
В общем, если что интересно насчёт Камминзов (новых) - спрашивайте. Плотно работаю с Камминз Инк - постараюсь ответить.