тойота карина 3с те заглохла и не заводится

  • 6 Ответов
  • 6004 Просмотров
*

propadaem

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • курган россия
доброго времени уважаемые!
если это не будет в напряг, хотелось бы получить несколько советов по поводу.......
И таак...проблема такая; еще месяца три назад машина (тойота карина ст211 99 г.в.) перестала заводится на горячую. временами не реагировала на педаль(нажимаешь-не газует,только на скорости(акпп)).потом сломалась акпп и машина стала заводится на горячую норм. :o
 поменял акпп на мкпп(загорелся чек) заводилась норм.мкпп не понравилась поставил контрактную акпп, все было хорошо.
 при первой минусовой температуре -10 машина на летней соляре замерзла на трассе,дотащил до теплого сервиса(2 км) отогрел заменил фильтр,сетку в баке, заправил норм солярки. поехал!
 в этот же вечер машина задергалась и заглохла.не на горячую не на холодную завести не мог 2 дня.приехал дизелист прокачал соляру,завел,уехал,заглохла,не завелась.поменял ручную помпу(соляру обратно пропускала)поставил обратный клапан.
проблема теперь такая .....
 при работе на холостых оборотах машина через некоторое время начинает дергаться, и в конце концов глохнет, потом заводится,на педаль не реагирует,обороты не держит,глохнет.
 если полностью остынет и замерзнет то заводится с пол пинка и работает норм пока езжу,как постоит на холостых,опять начинает.ошибку показывает неисправен датчик управления опережением впрыска.но он работает! снимаю фишку машина начинает трещать, одеваю перестает. в сервисе найти не могу или не хотят,да и сервисов тут не ахти.
 если была у кого такая проблема очень буду благодарен совету!!!!!!!!!


проблема была решена путем поворота насоса в сторону блока на 2 мм!машина заработала отлично, но спустя два или три дня авто работая на холостых оборотах просто заглохла и больше запустить я ее не смог!
может быть подскажите мне в чем может быть причина? заранее благодарен за уделенное внимание!

Добавлено спустя некоторое время 
в горде нету путевого дизелиста

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
прокачать аппаратуру и проверить появился ли после этого впрыска на форсунки. Если впыск есть - проверить, продавливается ли подсоединенную форсунку.

*

propadaem

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • курган россия
насос полный! сегодня путем всем известного"ТЫКА" определил следующее-
SPV клапан до меня был кем то вскрыт :o и неаккуратно завальцован обратно!
при подаче на него кратковременно питания 12в, дуешь в него как в свисток(если я не ошибаюсь- то он должен закрываться) короче поехал купил такой клапан, но с другого насоса 2LTE, поставил.
    Тут оказывается надо было выгнать воздух из трубок и принялся усердно крутить стартером(ну не я крутил,а приятель с чистыми руками)))) вобщем крутил он крутил, пока дымок не пошел со стартера :) зато какова была моя радость когда я увидел капли стремящиеся вылететь из под гайки форсунки.
вобщем закрутил трубки на место и давай значит мы пробовать заводить.......
короче проблема теперь другая ;D, стартер совсем не дышит....
но.........мотор все таки сделал попытку запуститься (схватил) что называется...
но для стартера это был видимо последний оборот в его и без того не легкой жизни!
завтра отвезу стартер одному мудрому гуру, он поставит его на стенд и надеюсь отчинит если я не найду другой....
уважаемые дизилисты с многолетним опытом, обращаюсь к вам......-
-"если я делал что то не так, подскажите пожалуйста,а то вдруг напрасно я и клапан заменил(а он не дешевый) и стартер повезу завтра,да и вообще..что нибудь еще подскажите)))))
благодарен вам за внимание

Добавлено спустя некоторое время 
кстати не знаете ли вы, клапан который я поставил от 2LTE мотора, аналогичен моему?
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2011, 20:06:10 от propadaem »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
сначала руками надо было прокачать саму аппаратуру, затем ослабить трубки высокого давления и прокачать стартером до появления впрыска по всем трубкам. И только после этого затягивать гайки и пытаться завести двигатель.
   Для того, чтобы сказать о правильности установки клапана SPV, нужно знать хотя бы номера на обоих насосах или фотографии обоих клапанов.

*

propadaem

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • курган россия
вы на самом деле думаете, что люди на столько безмозглые?я прокачал руками сначала потом как описано выше, открутил трубки ВД и ждал появления топлива.
     НАСОС ПОСТАВИЛ НА СТЕНД.....ИТОГ- УМЕРШИЙ ПЛУНЖЕР+КЛАПАН ДОЗАТОР.
думаю,- будучи специалистом в данной области, по всем признакам смог бы определить с вероятностью 80 % то, что случилось.. спасибо форуму за ценную информацию и дельные советы-"надо было сначала руками прокачать")))))

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
будучи специалистом в данной области, по всем признакам смог бы определить с вероятностью 80 % то, что случилось.. спасибо форуму за ценную информацию и дельные советы-"надо было сначала руками прокачать")))))
Зря Вы так. Это не справедливо по отношению к присутствующим. Наверняка ещё у Вас возникнут вопросы по ТНВД.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Зря Вы так. Это не справедливо по отношению к присутствующим. Наверняка ещё у Вас возникнут вопросы по ТНВД.
не стоит читать нотации. Такие люди умнее всех.