высокое запрашиваемое ЭБУ значение воздуха

  • 8 Ответов
  • 3007 Просмотров
*

mix12

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • могилев беларусь
авто пассат 1.9 tdi AHU. посоветуйте пожалуйста в каком направлении искать причину. на холостых блок просит более 700 мг/уг . при ускорении черный дым. высокий расход топлива.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
авто пассат 1.9 tdi AHU. посоветуйте пожалуйста в каком направлении искать причину. на холостых блок просит более 700 мг/уг . при ускорении черный дым. высокий расход топлива.
Проверить работу ЕГР.

*

mix12

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • могилев беларусь
Проверить работу ЕГР.
спасибо. завтра будем пробывать разбираться.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
не чипованная ?

*

mix12

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • могилев беларусь
не чипованная ?
вроде нет! корчик старенький. по надуву блок просит стандартно 1840. может насос на холостых лишнего даёт и как следствие много воздуха для сжигания. или наоборот много воздуха и под этот воздух и увеличивается колличество топлива.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Открой ЕГР принудительно и посмотри что покажет расходомер.

*

mix12

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • могилев беларусь
в начале обнаружилась зависимость от холостых оборотов. было 780 поднял до 820 воздух стал 250. соответственно увеличились цифры цикловой подачи с 2.8 до 3.2. цикловую довёл до 5.0 дымить перестала. получается что блок подстраивался под высокую цикловую подачу увеличивая запрашиваемое количество воздуха для сжигания порции топлива! фактическое значения воздуха осталось высоковато наверно стоит пластина на егр.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая

*

mix12

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • могилев беларусь
Так же обсуждалось http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=5749.msg54282#msg54282
в этой теме как-то всё не понятно. у меня на холостом при оборотах 780 было даже не 600 а всех 750. но как только дотронулся до педали газа и обороты поднялись до 820 параметры воздуха восстановились до 280мг.уг при этом немножко увеличились показания цикловой подачи (ближе к норме) с чего и был сделан вывод зависимости кол-ва топлива и воздуха на холостом . скорее всего кто-то раньше "накрутил " насос на максимум пришлось вернуть в норму.      извините если повторяюсь.