дизельные движки

  • 11 Ответов
  • 4130 Просмотров
*

мокейчик

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • владимир
дизельные движки
« : 22 Ноября 2011, 21:39:44 »
Помогите начинающему владельцу бусика WV t-4 AAB снять двигун .

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: дизельные движки
« Reply #1 : 22 Ноября 2011, 22:12:17 »
Физически или финансово?:-)

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: дизельные движки
« Reply #2 : 22 Ноября 2011, 22:28:30 »
Физически или финансово?:-)

На языке вертелось ))) Скорее морально )))

*

мокейчик

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • владимир
Re: дизельные движки
« Reply #3 : 22 Ноября 2011, 22:35:09 »
Физически или финансово?:-)
Это конечно же тоже не помешало,но можно и советом.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: дизельные движки
« Reply #4 : 22 Ноября 2011, 22:50:39 »
Жалуйтесь. Слушаем.

зы. и ни какого сарказма. Вы главное спрашивайте поконкретнее, а мы конкретно ответим.

*

мокейчик

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • владимир
Re: дизельные движки
« Reply #5 : 22 Ноября 2011, 23:02:51 »
Жалуйтесь. Слушаем.

зы. и ни какого сарказма. Вы главное спрашивайте поконкретнее, а мы конкретно ответим.
Как правильно снять движок?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: дизельные движки
« Reply #6 : 22 Ноября 2011, 23:14:29 »
Можно снять мотор не снимая КПП. Главное надо снять Шкив кол.вала вместе с шестерней кол.вала. Головку блока удобнее снять на машине заранее. И тогда низ мотра снимается (и ставится ) без проблем.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: дизельные движки
« Reply #7 : 22 Ноября 2011, 23:37:36 »
Можно снять мотор не снимая КПП. Главное надо снять Шкив кол.вала вместе с шестерней кол.вала. Головку блока удобнее снять на машине заранее. И тогда низ мотра снимается (и ставится ) без проблем.
Ну это уже извращение для гурманов.  ;D

Ну ладно...

мокейчик

Сейчас сижу дома,.. делать нечего,.. и так :

 Загоняем а/м на подъёмник, устанавливаем радиатор в "сервисный режим".Выкручиваем ступичные болты. Снимаем клемму "масса" с АКБ. Сливаем антифриз и масло с ДВС. Извлекаем корпус воздушного фильтра, отсоединяем все жгуты и провода от потребителей и датчиков, откладываем их в сторону. Не забыв тщательно очистить отсоединяем топливоподающую и обратную магистраль от ТНВД и форсунок. Тщательно и акуратно герметизируем их (в этом случае может помочь пищевая плёнка, которой колбасу в магазинах заворачивают  ;) ) и откладываем в сторону. Отсоединяем патрубки системы охлаждения и отопления (и ГУР), снимаем радиатор. Отсоединяем привод сцепления. Поднимаем а/м. Снимаем передние колёса. Отсоединяем приёмную трубу от выпускного коллектора. Отсоединяем привод спидометра и кулису переключения передач. Откручиваем крепление нижних шаровых опор, ШРУСов от КПП и извлекаем приводные валы. Снимаем приводной ремень насоса ГУР, откручиваем насос от блока и откладываем в сторону (насос можно не отворачивать, но придёться отсоединять шланги с последующей заправкой ГУР). Откручиваем маятниковую опору (заднюю) ДВС.

 Дальше дело Вашей фантазии. Силовой агрегат извлекается вниз. Для этого есть специальные гидравлические столы/стойки. Можно использовать снятые с автомобиля колёса, положив их колодцем под мотор. Опускаем машину до касания с колёсами, откручиваем переднюю и заднюю опоры двигателя, и потихонечку поднимаем автомобиль, наблюдая за тем, чтобы силовой агрегат не зацепился за подрамник.
 Вуаля. Мотор извлечён.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: дизельные движки
« Reply #8 : 23 Ноября 2011, 01:01:49 »
В принципе  все то же самое можно сделать при снятии  через верх. Только  радиатор надо  для этого  снять

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: дизельные движки
« Reply #9 : 23 Ноября 2011, 01:56:35 »
В принципе  все то же самое можно сделать при снятии  через верх. Только  радиатор надо  для этого  снять
  +1. Именно так я и делаю. И не надо КПП и полуоси снимать. А впрочем кому как удобнее.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: дизельные движки
« Reply #10 : 23 Ноября 2011, 02:03:13 »
  +1. Именно так я и делаю. И не надо КПП и полуоси снимать. удобнее.
+1, тоже через верх и без коробки ...

*

Traks

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 1
    • Рига, Латвия
Re: дизельные движки
« Reply #11 : 24 Ноября 2011, 00:10:29 »
На Т4 мотор вместе с коробкой красиво вперёд снимается. Отцепляем проводку, гидроусилитель, полуоси, глушитель и по мелочи остальное. По-моему удобнее крутить оставшийся обвес и коробку на снятом агрегате. Хотя, смотря для каких целей снимается..