Простых проблем у меня не бывает. Р.Ровер Дискавери. Папа.

  • 9 Ответов
  • 3232 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Мотор БМВ, ТНВД электронный, АКПП. История. Человек купил машину летом и посему ничего умного сказать не может. Кто-то ему сказал, что у него машина тупая и он поехал в Джихад Сервис , там приговорили к ремонту ТНВД. Делали кривыми руками и тупой головой (что делали сейчас не важно) после этого стало явно хуже. Поехал в именитую питерскую фирму, где ТНВД не перебирали, но денег взяли за полный ремонт. Почему утверждаю, что не перебирали, потому, что под подпятником плунжера было две шайбы, а нормальный топливщик такого не сделает. Стало несколько лучше, поскольку они получше выставили опережение, но провод клапана, регулирующего внутриполостное давление они пережали кронштейном и через пару дней машина встала на трассе . В ЭБУ выгорело несколько дорожек и сгорела пара ключей. Восстановили ЭБУ . Запустили мотор. Разгоняется до сотни за 50 секунд. Субъективно как будто мотор работает не на колеса, а на пропеллер. Стою и не знаю на что грешить, потому грешу на все подряд. Первым делом отдаем на БОШ проверить и довести до ума ТНВД. Там выясняем про две шайбы, но вердикт - насос не при делах. Выхлоп девственно чистый при любой прогазовке. Задолбал коробочников,  трем разным показывал машину - хором - коробка не виновата. Сам понимаю, что АКПП не виновата, но сомнения.... Стоп тест мотор и коробка держат нормально 2200. Отогнал к дилеру - ничего не нашли вообще. Остается думать что ЭБУ пострадал где-то глубже и от него идут неправильные управляющие сигналы. Сделали следующее Поставили релюху отрубающие сигнал от ЭБУ и подающую полные 12 вольт на силовой магнит ТНВД. Разумеется на пару секунд. А что еще делать?  Так вот мотор как под задницу пнули, у меня  сын чуть не влетел куда не надо..... Значит сигнал от ЭБУ неверный. Так вот интересует наводка сменить/восстановить прошивку ЭБУ. Кто может наколочку дать. Не обязательно в Питере.

*

ALFA-Dnepr

  • Пользователь
  • **
  • 95
  • 1
    • Днепропетровск
Может связаться с этим тюнингистом http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=3443
Хотя проще поменять мозг, если все датчики исправны

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Спасибо, написал. Мозг ищется уже давно, а потом его еще с иммо дружить придется...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
   Проблема решена и как всегда она сидела в человеческом факторе.
Я  нарушил свое всегдашнее правило никому ни в чем не верить на слово и положился на  документ уважаемого сервиса о проверке форсунок и замене распылителей за неделю до визита к нам. Внешние концы распылителей были свежими. Казалось бы что там можно сделать не так? Ну только чужие распылители поставить. Мы и вскрыли одну форсунку на предмет соответствия распылителя. Проверили все форсунки на стенде - все ОК.
    Когда все мыслимые попытки разрешить проблему были исчерпаны решили проверить все остальные форсунки на предмет - а вдруг в остальных пяти другие распылители и а вдруг чего увидим....
    И увидели в четырех форсунках (в том числе и на управляющей форсунке) стояли регулировочные шайбы без отверстий (уважаемый сервис) и перекрывали обратку. Последствия, полагаю, разъяснять не надо....
В итоге: физический угол опережения сразу же подскочил почти на 20 градусов, подача зашкалила так, что даже на ХХ мотор задымлял 1000м2 цех быстро-быстро. После всех регулировок мотор поехал как надо.
Вот вроде бы и пустяк, а с июня кажись месяца мозги парили....

   

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Выхлоп девственно чистый при любой прогазовке

что даже на ХХ мотор задымлял 1000м2 цех быстро-быстро.
Я немножко подправил [/quote] в выбранных Вами цитатах, а то цитаты сложились и даты смешались.  alex diesel spb
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2011, 18:53:58 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Друг мой, смотрите на даты сообщений! 17 октября и 23 ноября. Полтора месяца разница между двумя этими цитатами ;D
Потому и выхлоп был девственно чистый, что форсунки были заблокированы.... почти что CR, только без управляющего узла...

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Спасибо за редактирование:-) . Я это без злого умысла:-) .но вы чтото не договариваете, это не основная причина как мне кажется

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Нет, ничего не утаиваю и причина единственная и основная ( я имею в виду последнюю проблему с тягой). Хозяин говорил, что машина плохо ехала после последней " переборки"  ТНВД и замены распылителей, но насколько плохо, насколько хуже или лучше чем после первого вмешательства в ТНВД он уже не помнил и нам не выяснить. А после "ремонта" ТНВД и замены распылителей машина встала из-за повреждения кабеля и выхода из строя ЭБУ. Вот мы и проверяли все подряд по нескольку раз.
    А результат от переборки форсунок был мгновенный и крайне выраженный, да в общем, оно и понятно....
   

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Цитировать
И увидели в четырех форсунках (в том числе и на управляющей форсунке) стояли регулировочные шайбы без отверстий (уважаемый сервис) и перекрывали обратку

О господи. И это далеко не единственный случай. Неужели все придется делать самим?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Мысли витают в воздухе и посещают многих ;D Только вчера думал задать на форуме вопрос:А кто из нас применяет аутсорсинг в своей работе и доверяет полностью сторонним фирмам?Все чаще черные мысли о том что чем дальше от Советского Союза тем меньше людей умеющих работать руками...