WV Пассат B-5,двигатель 1,9 TDI,AFN,после 120 км/ч, не развивает всю мощность

  • 22 Ответов
  • 29823 Просмотров
*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Молодец, рад за тебя.
Только я сам себе еще ничего не сделал :( некогда.
Как чистили лопатки турбины !!?? мне придется тожесамое делать в скором времени.
А также, как и у тебя, есть вероятность негерметичности во впускном коллекторе, буду проверять, скорей всего какойнить мыльной/вязкой жидкостью облить придется и смотреть пузыри :) Мастера, скажите, верно ?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4307
  • 562
    • Рига, Латвия
Цитировать
Спасибо ребята,все ссылки изучил,принцип работы изучил,при дорожном тесте турбины давление отличалось от нужного на 450 m/bar,но при том что турбина масло не гонит,а есть небольшое заедание лопаток,турбину разобрал и прочистил привод лопаток,был полный сажи,но причина была не в этом,когда снимал турбину,решил проверить забитость впускного коллектора,и когда отсоединял пластиковую трубу от вп. коллектора,там есть такой короткий резиновый патрубок который их соединяет,так вот в нем оказался порез, или порыв 3 см. длиной,скорей всего от керхера,коли турбина масло не гонит по масляным пятнам его было не найти,вот так.

Чуть -чуть не так.
На хх направляющий  аппарат тубины стоит на максимальный наддув. И потом при увеличении нагрузки изменяеться положение геометрии.

При заклинивщей геометрии  в максимальном положении произошёл передув и лопнул шланг.
Не Вы первый не вы последний. Возможно не сработал клапан N75

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Молодец, рад за тебя.
Только я сам себе еще ничего не сделал :( некогда.
Как чистили лопатки турбины !!?? мне придется тожесамое делать в скором времени.
А также, как и у тебя, есть вероятность негерметичности во впускном коллекторе, буду проверять, скорей всего какойнить мыльной/вязкой жидкостью облить придется и смотреть пузыри :) Мастера, скажите, верно ?
Сначала надо снять вакуумный привод,и пальцем пошевелить привод лопаток,если есть заедание,снять улитку,легче будет погрев ее,улитку надо снимать вниз,иначе все потроха выпадут,и вот он механизм перемещения лопаток,аккуратно надо,чтоб не задеть крыльчатку,и не погнуть ее.
 лучше всего искать сняв детали и осмотреть их,если один,мыльной водой ищут мини утечки,в этом случае лучще рукой в подозрительных местах.

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Чуть -чуть не так.
На хх направляющий  аппарат тубины стоит на максимальный наддув. И потом при увеличении нагрузки изменяеться положение геометрии.

При заклинивщей геометрии  в максимальном положении произошёл передув и лопнул шланг.
Не Вы первый не вы последний. Возможно не сработал клапан N75
да,на хх,на приводе почти максимальнй вакуум,и лопатки делают маленькую щелку чтобы сильней дуло,а при большой нагрузке лопатки расходятся не мешая и так большому потоку вых.газов.
 Возможно он и лопнул,только система и при перенаддуве тоже ведь вырубается.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4307
  • 562
    • Рига, Латвия
Ну так   у вас сначало передуло, а потом постоянно недодувает.
Номер ошибки, Вы, наверно спутали. Предполагаю, что 0575 была  а не 
Цитировать
Ошибка в памяти 0565, разница давлений во впускном коллекторе.
.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Сначала надо снять вакуумный привод,и пальцем пошевелить привод лопаток,если есть заедание,снять улитку,легче будет погрев ее,улитку надо снимать вниз,иначе все потроха выпадут,и вот он механизм перемещения лопаток,аккуратно надо,чтоб не задеть крыльчатку,и не погнуть ее.
 лучше всего искать сняв детали и осмотреть их,если один,мыльной водой ищут мини утечки,в этом случае лучще рукой в подозрительных местах.
спасибо, попробую, но
сначала дождусь своего нового волюметра, на днях привезут. :)

*

slatra

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Litva
Ford Galahi 98г
« Reply #21 : 12 Ноября 2008, 19:56:02 »
MOИ ИЗВЕНЕНИЯ.Всем привет.Ребята есть вопросик по теме, 1.9 tdi Ford Galahi 98г движок как и VW Sharan,. Дело в том,набирает обороты 2100--2200 и слышно как пропадает тяга,становитсиа тупой. Выкл.зажигание,снова завожу- опять ок. ,но до этих оборотов. ездил на диагностику-пишет ошибку----неисправен дачик во всасывающем колекторе--, если я правильно понял -может это дачик №75 .В гаражах ребята подсказали снять клему с акумы,-снял. НЕ поверите, неделю ездил-работала как часики,теперь сново все по старому,трубки (резиновые шланги)все заменил,а она не тянет.МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ, Чё ДЕЛАТЬ-ТО. ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН!!!   БОЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!


*

ISVF

  • Гость
Отдать еще раз на диагностику, с условием, что если не найдут причину, деньги не заплатите. Снятии клемы, и нормальная работа целую неделю просто совпадение.