Здравствуйте. Есть проблема с мотором 1.9 TDI AJM, насос-форсунки, машина Audi A4 B5.
Менял в машине масло, когда снял защиту картера, заметил, что низ двигателя, особенно в месте где крепится компрессор кондиционера облит моторным маслом, кое-где на агрегатах (стартер, компрессор кондея, картер двигателя) есть капли масла.
Турбина и трубка слива масла от нее выглядит сухими. Потеки масла видны из-под прокладки клапанной крышки, и из-под тандемника. Тандемный насос меняли в 08 году в Германии.
Есть подозрения, что виновата вентиляция картерных газов (высокое давление картерных газов в двигателе). Маслоотделитель и редукционный клапан встроены непосредственно в клапанную крышку.
Вопросы:
1. Что может вызывать протечку масла из-под прокладок?
2. Приходилось ли кому чистить ВКГ в клапанной крышке и были ли случаи в практике, когда ВКГ была забита/испорчен редукционный клапан?