Я думаю, что легче будет перевести в Баррели
.
Уважаемый,
Oleg-M. Существуют различные методы измерения чего-либо. Например Вас, как биологическую особь, можно взвесить и это будет некоторой Вашей характеристикой. Вас можно измерить в разных сечениях рулеткой и это тоже будет некоторой Вашей характеристикой. Можно, наконец создать Ваш генетический паспорт (или что там еще) и это будет Ваша точная и полная характеристика (если будет).
Измерение
величины компрессии при помощи манометрического измерительного устройства, при соблюдении целого ряда необходимых условий, является более или менее приближенной к истине характеристикой состояния мотора. Измерение компрессии
(заметьте, слово величина я уже не употребляю) через выбег коленчатого вала или через величину тока, потребляемого стартером НЕКОТОРЫМ образом отражает состояние двигателя и
МОЖЕТ ПОКАЗЫВАТЬ изменение состояния двигателя по мере его эксплуатации, но это
НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИЗМЕРЕНИЕМ КОМПРЕССИИ!Ваша попытка найти корелляцию между числом оборотов выбега коленвала и величиной компрессии в кГ.см
2 равносильна попытке вычисления Вашего персонального веса через Вашу способность единовременно съесть 22 пирожка с мясом.
ЗЫ. При диагностировании двигателей нередко применяются косвенные измерения для оценки состояния мотора. Например, измерение количества картерных газов, очень хорошо характеризует степень износа ЦПГ, но ни при каких обстоятельствах нельзя через измеренное количество картерных газов вычислить величину компрессии данного двигателя. Вот как-то так....