потеря мощности и запуск двигателя вдогонку на горячую

  • 3 Ответов
  • 3720 Просмотров
*

kolkol

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Чернышевский
двигатель 3с-е на королле, начались проблемы потеря мощности и плохо заводиться прогретый двигатель , на холодную заводиться с пол оборота, поменял фильтр , почистил все сеточки в насосе, кроме как под датчиком температуры топлива в плунжерной паре , только сегодня узнал что там сетка есть, померил компрессию 26 по всем цилиндрам, грешу на насос , его номер 22100-6E210 , VE4/10E2400RND301 , если менять плунжер, шайбу кулачковую тоже сменить , кто что подскажет  заранее спасибо,

*

dead45

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • РФ Шадринск
и что было?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
двигатель 3с-е на королле, начались проблемы потеря мощности и плохо заводиться прогретый двигатель , на холодную заводиться с пол оборота, поменял фильтр , почистил все сеточки в насосе, кроме как под датчиком температуры топлива в плунжерной паре , только сегодня узнал что там сетка есть, померил компрессию 26 по всем цилиндрам, грешу на насос , его номер 22100-6E210 , VE4/10E2400RND301 , если менять плунжер, шайбу кулачковую тоже сменить , кто что подскажет  заранее спасибо,
Для начала подтяните центральную пробку на распредголовке моментом 9,5...10,0 кгм.

*

5077276

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • -28
    • Estonia, Tallinn
двигатель 3с-е на королле, начались проблемы потеря мощности и плохо заводиться прогретый двигатель , на холодную заводиться с пол оборота, поменял фильтр , почистил все сеточки в насосе, кроме как под датчиком температуры топлива в плунжерной паре , только сегодня узнал что там сетка есть, померил компрессию 26 по всем цилиндрам, грешу на насос , его номер 22100-6E210 , VE4/10E2400RND301 , если менять плунжер, шайбу кулачковую тоже сменить , кто что подскажет  заранее спасибо,
попробуйте проверить давление внутрикорпусное насоса ТНВД.с такими же признаками был один такой же удалось отрегулировать проблему

Добавлено спустя некоторое время 
попробуйте проверить давление внутрикорпусное насоса ТНВД.с такими же признаками был один такой же удалось отрегулировать проблему
у тебя проблема с опережением впрыска  из-за насоса подкачки который не создает нужного давления
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2011, 07:53:05 от 5077276 »