Хочу отделить мух от котлет в диагностике помпочек на рядниках,и всего , что от них зависит...
В ремонте японцы и корейцы. Самые популярные модели двигателей- 4HF1 4HG1 4D30-35 4DR5 4DR7 FD42 H06c Н07С...
Частенько заходит авто симптомами забитой сетки в помпочке. Это синий едкий дым, стрельба в коллекетор, не развивает обороты... На лицо нехватка топлива.При осмотре - сетка чистая.
Остается только либо недокачивание помпы либо редукционный клапан в тнвд.
Снимаем помпу, разбираем, осматриваем. Собираем , испытываем на стенде. Топливо с бака стенда сосет самостоятельно.. На машине, когда поставишь обратно, предварительно закрыв отвверстие слива наглуха(ради эксперимента) - симптом исчезает...
Остается вопрос в редукционном клапане в ТНВД. По логике, в корпусе рядника можно замерить давление как и внутриполосное в VE, чтобы потом скорректировать его до какого-то номинала. А вот где взять этот номинал? Если посмотреть в мануал по насосу DENSO, то там в условиях проверки на стенде есть давление топлива 1.6 кг/см.кв. ПРичем во многоих оно одинаковое.Но это на стенде. А на авто? Всегда ли там 1.6 или оно динамически изменяется в зависимости от оборотов, как на VE?Если не 1.6, то тогда сколько? нде отискать данные параметры? Наставте на путь истинный, поправте если не прав.
Заранее спасибо.