С прокладкой я протупил, надо было ставить такую же. Прокладка 100% заводская, видел несколько таких машин, AJM двигатель, везде стоит прокладка с 2мя отверстиями. Узнал, что более толстую поставил зазря уже после сборки.
Из лога я понял что двигатель завелся только на 12 секунде кручения стартером , и что температура двигателя была 1,8 в плюсе.
Двигатель завелся быстро, но ЭБУ при заводке мотора перестает отдавать показания в программу как раз на 10-15 секунд. Температура снаружи машины была -4 где-то, может мотор за ~8 часов простоя полностью не замерз, вот он и показывает 1.8 тепла. В логе мне не нравятся показания коррекции на 3й цилиндр, она в "плюс" и заметно больше чем на остальных цилиндрах. Не может ли подклинивать распылитель на форсунке и недоливать топива на холодную?
Тандемный насос менялся немцами в 2008 году и это отражено в сервисных докуменах на машину, вряд ли он так быстро сдох. Поездили они на нем максимум 50 тыс.
Гбц до меня не снмалась.
Попробую снять новый лог, когда будет более низкая температура, может он получится более информативным.