Любопытный случай

  • 14 Ответов
  • 854 Просмотров
*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Любопытный случай
« : 19 Октября 2011, 22:00:47 »
Вчера после обеда приволокли на эвакуаторе Шкоду Октавия 1998 год, 1.9 SDI (обычный движок VW). Владелец (дедуля 76 лет) рассказал: С утра завелся нормально, отъездил пол-дня, поехал с супругой в магазин. В магазине провели около часа, после после чего машинка не завелась. Поволок в знакомый сервис, там вроде-бы унюхали в дизтопливе бензин, слили топливо, поменяли фильтр, залили свежее топливо. Не завели. Отправили к электрикам. Те поковырялись, подключили сканер - нихрена не нашли.

Первичный осмотр: проводка в салоне местами порезана, висят обрезанные провода, переключатель света фар висит на проводах - электрики искали и отключали иммо.

Аккум посажен почти в ноль, но чуть крутанул - двигатель успел дать пару вспышек... Зарядил. При прокрутке стартером двигатель дает пару вспышек при первом обороте - и затем, такое ощущение, что двигатель проворачивается стартером безо всякой компресии...
Замер компрессии - почти 0 во всех цилиндрах! Как такое может быть??? Почему при первом обороте дает пару явных вспышек? После чесания репы и танцев с бубном вокруг машины вдруг, практически случайно, замечена закрытая воздушная заслонка на всасывающем коллекторе перед клапаном EGR ... При толчке пальцем заслонка  открылась. Машинка тут же завелась с пол-тыка :)

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Любопытный случай
« Reply #1 : 19 Октября 2011, 23:15:36 »
Был абсолютно идентичный случай с 2,5 TDI. Там я пришел к заслонке через низкую компрессию. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4192.0

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Любопытный случай
« Reply #2 : 19 Октября 2011, 23:20:24 »
Тоже был такой случай. Пол дня потерял. Заслонку клинило сажей перемешанной с маслом. Снял весь узел и о-л.За коксом клапана EGR даже видно не было.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Любопытный случай
« Reply #3 : 20 Октября 2011, 00:19:15 »
Тоже был такой случай. Пол дня потерял. Заслонку клинило сажей перемешанной с маслом. Снял весь узел и о-л.За коксом клапана EGR даже видно не было.
Точно. Несколько раз подергал заслонку руками - клинить перестала. Тем не менее, заглушил EGR и выкинул заслонку. Дед, по его словам, проезжает менее 1 000 км в год - в теплое время до огорода и обратно, 20 лет не курил, а за 4 дня тасканий машинки по сервисам на эвакуаторе - выкурил 2 пачки, и 4 упаковки валидола  ;D
« Последнее редактирование: 20 Октября 2011, 00:30:05 от Dieselas »

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Любопытный случай
« Reply #4 : 21 Октября 2011, 11:00:59 »
В этой заслонке наверное вообще нет никакого смысла - один головняк.

*

saab9-5

  • Гость
Re: Любопытный случай
« Reply #5 : 21 Октября 2011, 11:38:12 »
Цитировать
и выкинул заслонку.
А как стала глушиться машина после этого?

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1219
  • 137
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: Любопытный случай
« Reply #6 : 21 Октября 2011, 12:03:14 »
Вчера после обеда приволокли на эвакуаторе Шкоду Октавия 1998 год, 1.9 SDI (обычный движок VW). Владелец (дедуля 76 лет) рассказал: С утра завелся нормально, отъездил пол-дня, поехал с супругой в магазин. В магазине провели около часа, после после чего машинка не завелась. Поволок в знакомый сервис, там вроде-бы унюхали в дизтопливе бензин, слили топливо, поменяли фильтр, залили свежее топливо. Не завели. Отправили к электрикам. Те поковырялись, подключили сканер - нихрена не нашли.

Первичный осмотр: проводка в салоне местами порезана, висят обрезанные провода, переключатель света фар висит на проводах - электрики искали и отключали иммо.

Аккум посажен почти в ноль, но чуть крутанул - двигатель успел дать пару вспышек... Зарядил. При прокрутке стартером двигатель дает пару вспышек при первом обороте - и затем, такое ощущение, что двигатель проворачивается стартером безо всякой компресии...
Замер компрессии - почти 0 во всех цилиндрах! Как такое может быть??? Почему при первом обороте дает пару явных вспышек? После чесания репы и танцев с бубном вокруг машины вдруг, практически случайно, замечена закрытая воздушная заслонка на всасывающем коллекторе перед клапаном EGR ... При толчке пальцем заслонка  открылась. Машинка тут же завелась с пол-тыка :)
Имеем такие проблемы сотнями (закономерность) для автомобилей Хундай 2,0 CRDI . Повальная проблема .

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Любопытный случай
« Reply #7 : 21 Октября 2011, 13:23:34 »
А как стала глушиться машина после этого?
Как и все, электроклапаном на насосе  ;)

*

saab9-5

  • Гость
Re: Любопытный случай
« Reply #8 : 22 Октября 2011, 17:23:27 »
 :) Понял, буду знать.
 Я исходя из назначения этой заслонки на моторе. Без нее глушиться без вибраций?

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Любопытный случай
« Reply #9 : 23 Октября 2011, 21:27:52 »
Так ведь на 1Z,AFN и т.д. этих заслонок вообще нет, и глушаться без проблем.

*

Traks

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 1
    • Рига, Латвия
Re: Любопытный случай
« Reply #10 : 27 Октября 2011, 00:39:05 »
Знаю два спасённых от разноса из за убитой турбы мотора только благодаря заслонке. Один: у клиентки пошёл мотор в разнос - она просто выключила зажигание и мотор заглох. Так-то..

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Любопытный случай
« Reply #11 : 27 Октября 2011, 00:52:45 »
Знаю два спасённых от разноса из за убитой турбы мотора только благодаря заслонке. Один: у клиентки пошёл мотор в разнос - она просто выключила зажигание и мотор заглох. Так-то..

Аргумент. Из за этого аргумента их и стали ставить, хотя шанс невелик  :)

*

AlekseiDiz

  • Постоялец
  • ***
  • 148
  • 0
    • РОССИЯ М.О.
Re: Любопытный случай
« Reply #12 : 01 Ноября 2011, 00:55:48 »
При прокрутке стартером двигатель дает пару вспышек при первом обороте - и затем, такое ощущение, что двигатель проворачивается стартером безо всякой компресии...
Замер компрессии - почти 0 во всех цилиндрах!
была аналогичная ситуация, правда с пассатом 1,9, причина оказалась в заклинившем редукционном клапане маслонасоса. При прокрутке стартером давление масла подскакивало до 7-8 бар.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Любопытный случай
« Reply #13 : 01 Ноября 2011, 01:31:34 »
была аналогичная ситуация, правда с пассатом 1,9, причина оказалась в заклинившем редукционном клапане маслонасоса. При прокрутке стартером давление масла подскакивало до 7-8 бар.
разжимало компенсаторы, приоткрывало клапана и двигатель глох, это немого другое

*

ЛадЛен

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Москва
Re: Любопытный случай
« Reply #14 : 08 Ноября 2011, 12:31:40 »
На Лендровере Фрилендер-2  ТД4,при пробеге от 7 до 11т.км. три раза такое случалось.После глушения дизель вновь не пускался, одна-две вспышки и всё, клинило заслонку так,что руками было неоткрыть.Подпиливание краёв заслонки надфилем результата не дало, пришлось менять весь узел. 7.2тыр. однако.