Добрый день!
Намерянно назвал тему - выключается, а не глохнет, так как именно выключается без видимых причин и предвещающих симптомов.
Закончилась гарантия - начались проблемы.
DODGE Journey 2.0 CRD (пробег с "0" - 55 000км)
Название двигателя не скажу, но он фольксвагеновский 103кВт.
После движения на скорости включаю "Нейтраль" - двигатель отключился.
Завести не смог - эвакуатор, 3 дня в сервисе, отдали сказали всё в норме ошибок нет, заменили тоненькую пластиковую трубочку от воздушного фильтра.
Через месяц - повторение истории в точности.
Взял товарища с компьютером - ошибок нет, давление в системе создаётся достаточное, форсунки не травят, всё идеально...
Выбрали параметр "оборотов" крутим стартёром - показывает чехарду цыфр, но начал схватывать и завёлся, но неровно работает и цыфры скачат.
Зыглушили, завели - ровно чётко работает, ошибок нет.
Через неделю - повторение - эвакуатор...
Официалы искали три дня, отдали машину, сказали. что всю электрику проверили, новую прошивку на блок управления прописали.
Правда сказали, что через час, как я им её оставил она завелась без проблем...
Через две недели - повторение - эвакуатор...
Официалы искали полторы недели.
Говорят нашли:
грязь в топливном баке, приёмная сетка забита.
Мыли бак, топливные трубки, заменили фильтр(меняли за 10 000км до того)
Я, конечно оплатил работу и рад, если это действительно причина (проехал уже 2 000км. почти месяц).
Но смущает, что ни тяга не снижается ни какие другие признаки не проявляются при заводке или при движении.
Грызёт червячок сомнения, что причину устранили - брак заводской, а предъявили мне фотографии грязи в баке - к оплате.
Проконсультируйте пожалуйста меня по возможным причинам...
Спасибо!
Дима