Непонятки с установкой зажигания индикатором

  • 1 Ответов
  • 2866 Просмотров
*

Zerg

  • Старожил
  • ****
  • 297
  • 7
    • Бурятия.Улан-Удэ
Практикую установку зажигания  с индикатором.
 Пока результаты не очень. Ставил на нескольких авто.(4D56 4JG2 3L 3B)Заметил такую картину:
Выставляю тнвд на ушах пока индикатор не покажет заветное число.(Автомат хол запуска ессно отключаю) Затягиваю.Перепроверяю. Все совпадает. Завожу - А там синий дым и тряска на каких-либо режимах.все указывает на нехватку опережения.
Для эксперимента пробую завернуть тнвд на ушах, пока не исчезнут симптомы.Добиваюсь отсутствия провалов, но конечно двигатель начинает работать жестковато...
Либо пробовал другим путем - ударив немного по клапану, становилось лучше...
 Знаю что это не правильно.Хочу добиться истины.
 Выскажу свои соображения по этому поводу:
думаю не хватает хода поршня-автомата. А вот по каким причинам?Либо это ослабевшее давление в корпусе... А может это проседание пружины над поршнем  с паралельным износом регулировочных шайбочек? Или вообще задир в поршне автомате , да еще и с подклиниванием. В добавок с паразитными протечками по царапинам.Врезультате которых давлению в корпусе не хватает сил, чтобы толкнуть поршень на нужное расстояние....
 Направьте на путь истинный...Кто как решает данную проблему?
Заранее спасибо.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9408
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Это довольно частая картина при изношенном ТНВД. В этом случае может быть и недостаточное внутриполостное давление и увеличенные протечки плунжерной пары. В таком случае, Вы всегда ищете компромисс между терпимой работой двигателя на малых и на высоких оборотах. Чаще получается, что двигатель прилично работает только на каком-то одном режиме. Производительность подкачивающей секции , а также и протечки в паре зависят от скорости перемещения. На малых оборотах и протечки больше и производительность подкачки меньше. Так что настраиваясь на приличные параметры на ХХ Вы будете иметь увеличенную цикловую подачу и увеличенное опережение впрыска на рабочих оборотах. Решение, как Вы понимаете - полный ремонт или замена ТНВД