Практикую установку зажигания с индикатором.
Пока результаты не очень. Ставил на нескольких авто.(4D56 4JG2 3L 3B)Заметил такую картину:
Выставляю тнвд на ушах пока индикатор не покажет заветное число.(Автомат хол запуска ессно отключаю) Затягиваю.Перепроверяю. Все совпадает. Завожу - А там синий дым и тряска на каких-либо режимах.все указывает на нехватку опережения.
Для эксперимента пробую завернуть тнвд на ушах, пока не исчезнут симптомы.Добиваюсь отсутствия провалов, но конечно двигатель начинает работать жестковато...
Либо пробовал другим путем - ударив немного по клапану, становилось лучше...
Знаю что это не правильно.Хочу добиться истины.
Выскажу свои соображения по этому поводу:
думаю не хватает хода поршня-автомата. А вот по каким причинам?Либо это ослабевшее давление в корпусе... А может это проседание пружины над поршнем с паралельным износом регулировочных шайбочек? Или вообще задир в поршне автомате , да еще и с подклиниванием. В добавок с паразитными протечками по царапинам.Врезультате которых давлению в корпусе не хватает сил, чтобы толкнуть поршень на нужное расстояние....
Направьте на путь истинный...Кто как решает данную проблему?
Заранее спасибо.