Ford Mondeo 3 TDDI Bosch VP44 белый дым на холодную, туповат.

  • 1 Ответов
  • 4758 Просмотров
*

gentenaar

  • Постоялец
  • ***
  • 121
  • 2
    • Gent Belgium
Дымит на холодную белым дымом при температуре ниже 5с, немного, минут пять. Крутящий момент до 2000 оборотов туповат, с 2000 до 3000 как будто все в норме, ошибок ЭБУ нет, были P0149, P0404, P1564. Стерли KTSом и больше не появлялись. Воздуха нет (проверялось с прозрачным шлангом на подачу), прокачана система в соответствии с Ford ETIS, новый подкачивающий насос (старый был тоже в норме). Метки ГРМ в соответствии с Ford ETIS, цепь не растянута. Расход по трассе 6,5 при норме 5,5. Компрессия 27-26,5-27-27. Турбина свои 2 атмосферы дует, датчика МРВ нет, после долгой эксплуатации, ну час полтора может быть, на холостом ходу периодами в 5-10 секунд как будто подтраивает, ЭБУ это дело поправляет секунд на 20 и потом снова подтраивание с буханьем в воздушный тракт. Да, раза три была такая ситуация, ключ по часовой и с первого горшка отпускаю, мотор не троит он двоит по моему и не реагирует на педаль акселератора, последний раз таким образом дал ему поработать 30 секунд, так и не отозвался на педаль. После глушу, и завожу снова, со второго горшка заводится как часы. Коррекция по форсункам 1,2 по, моему максимальная, остальные в диапазоне 0,2-,0,7. Свечи новые, фильтры новые, солярка новая :). Катализатор откидывал, эффекта нет.

Ну и последнее, проверил ЭБУ насоса программой Denissa, он девственно чист. Что думать?

*

5077276

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • -28
    • Estonia, Tallinn
Дымит на холодную белым дымом при температуре ниже 5с, немного, минут пять. Крутящий момент до 2000 оборотов туповат, с 2000 до 3000 как будто все в норме, ошибок ЭБУ нет, были P0149, P0404, P1564. Стерли KTSом и больше не появлялись. Воздуха нет (проверялось с прозрачным шлангом на подачу), прокачана система в соответствии с Ford ETIS, новый подкачивающий насос (старый был тоже в норме). Метки ГРМ в соответствии с Ford ETIS, цепь не растянута. Расход по трассе 6,5 при норме 5,5. Компрессия 27-26,5-27-27. Турбина свои 2 атмосферы дует, датчика МРВ нет, после долгой эксплуатации, ну час полтора может быть, на холостом ходу периодами в 5-10 секунд как будто подтраивает, ЭБУ это дело поправляет секунд на 20 и потом снова подтраивание с буханьем в воздушный тракт. Да, раза три была такая ситуация, ключ по часовой и с первого горшка отпускаю, мотор не троит он двоит по моему и не реагирует на педаль акселератора, последний раз таким образом дал ему поработать 30 секунд, так и не отозвался на педаль. После глушу, и завожу снова, со второго горшка заводится как часы. Коррекция по форсункам 1,2 по, моему максимальная, остальные в диапазоне 0,2-,0,7. Свечи новые, фильтры новые, солярка новая :). Катализатор откидывал, эффекта нет.

Ну и последнее, проверил ЭБУ насоса программой Denissa, он девственно чист. Что думать?
есть предположение что насос подкачки плохо работает.в первый раз накачали давление и переместили поршень в положение работы но недостаточно а второй раз встало нормально