Хундай Сантофе. 2005г. Убивает третью форсунку ,два раза.

  • 10 Ответов
  • 4783 Просмотров
*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Притащили Хундай сантофе. Заводился только с "Кифира". Большой слив в обратку. А третья форсунка .Ваще замыкала.
 Произвели ремонт . На третьей поменяли электромагнит. Через 500км заглохла. И заводиться стала только после отключения третей форсунки.
 Опять проверили она в замыкании. Меняем на вторую форсунку. А второй новый электромагнит. Через пару сотен километров ситуяйция повторяется и опять с третей.
 Может кинуть на эту форсунку два провода отдельно с ЭБУ. :(

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
А может сначала осциллограф?

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
И чё ,на давлении 170 начинает сигнал на форсунку идти.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
а форсунку то отрегулировали правильно? Причина не могла быть в уменьшенном магнитном зазоре?

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Да нет зазор не менее 0.05. а и когда малый зазор То авто дымит и оч жёсткая работа.  А тут всё отлично. И ща хорошо работает и едит. И чек не горит. Но опять же может проявиться.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Вот пока работает и надо смотреть,может транзистор потек или длительность увеличилась вот вам и нагрев и пробой...

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Какой транзистор :o. ???. В блоке управления чтоль. МП-40 ;)

*

ЛадЛен

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Москва
Вот пока работает и надо смотреть,может транзистор потек или длительность увеличилась вот вам и нагрев и пробой...
Очень похоже на выходной каскад, транзистор или шунтирующий диод в обрыве.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Выходной каскад где ,ещё раз спрашиваю в эбу? Или в усилителе мощности в журнале" радио на селе." ???

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Выходной каскад где ,ещё раз спрашиваю в эбу? Или в усилителе мощности в журнале" радио на селе." ???
это вам не Денсо. Сами хоть гляньте сначала.

*

stopovnet

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 1
    • Минск, Беларусь
осциллографировать надо бы. по симптомам длительность импульса должна быть в порядке, а вот величина по напряжению может быть завышена. например должно быть до 25В а приходит до 50В что и убивает ЭМ. плохая цепь в проводах сказалась бы на споротивлении и появлении ошибки, да и на не ровной работе.