В общем, исходные данные: имели (или он нас имел) Тойотовский дизель 2L-TE. В связи с изменением условий эксплуатации проводим "неглубокий" тюнинг, а именно-увеличили объём с 2,5 до 2,8л (замена поршней с 92 на 96мм и коленвала так-же с 92 на 96мм) В итоге получаем уже 3L. Естественно, ГБЦ тоже меняется.Ну, и ко всему бонусом идёт чаргер механический.
Задача-перекалибровать ТНВД от двигателя 2L-Т под получившийся объём, но при этом сделать так, чтобы тянул с самых "низов".Чего посоветуете? Местные мастеровые предлагают заменить кулачковую шайбу. Поставить от 4JB1.Тем самым сохранить объём,но уменьшить время впрыска. Ну, и поднять давление на форсунках.