Мерсемес W202 CDI не заводится со стартера

  • 27 Ответов
  • 12652 Просмотров
*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
с мотором ничего не случится, форсунки могут накрытся, они начнут в режиме ограничения давления работать, на дросселирование шариком

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Это уже дельный разговор. Но остаются вопросы. Давление в рампе если превысит макс. - у мерса есть ЭЛАБ который просто все отрубит(по крайней мере он для этого там стоит). У других авто. есть мех. клапан огр . давл. То есть максимальное давление превыситься не может. При установл. заглушке замерял давл. = 600-800 бар ,больше никогда небыло. И что с форс. может случиться?
Это не то что бы я любитель поспорить ,просто если сказали А то говорите и Я. Может быть я и не прав?

*

udine

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Спб РОССИЯ
Попробовал я заглушить старый регулятор,не очень помогло,со стартера опять не завод,а вот с другим регул. завелась(конечно с быстрого стартера),но проблема стала прогрессировать,заметил,что при холодном пуске на хх давление 240бар,с прогревом давление падает до 207бар и теперь при разгоне свыше 2000-2500оборотов глохнет,тут же заводишь быстрым стартом работает,но разгон-глохнет,начинаю опять подозревать тнвд,видимо тот который я ставил тоже не очень был.

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
с мотором ничего не случится, форсунки могут накрытся, они начнут в режиме ограничения давления работать, на дросселирование шариком
Если не секрет, можно разъяснения: как будет происходить процесс сброса давления?

Добавлено спустя некоторое время 
Попробовал я заглушить старый регулятор,не очень помогло,со стартера опять не завод,а вот с другим регул. завелась(конечно с быстрого стартера),но проблема стала прогрессировать,заметил,что при холодном пуске на хх давление 240бар,с прогревом давление падает до 207бар и теперь при разгоне свыше 2000-2500оборотов глохнет,тут же заводишь быстрым стартом работает,но разгон-глохнет,начинаю опять подозревать тнвд,видимо тот который я ставил тоже не очень был.
Был у нас МВ - не заводился. Выявили несколько причин, в том числе компрессия от 11 до 13 и неисправный регулятор давления. Поставили новый регулятор, машина стала заводиться лучше.
Так что лучше начинать с нового регулятора, а потом трогать ТНВД.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Если не секрет, можно разъяснения: как будет происходить процесс сброса давления?

давление в рейке просто начнет поднимать шарик в форсунке, и без эл магнита. По сути шарик+пружинка это ограничитель давления  на 1500-1700 бар а в процессе работы давление выше 1350 не растет ...

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Денис , но ведь для того что бы давл. не превысило максимальный допуск и существуют механизмы о которых я писал выше. Плюс к этому я ведь не предлагаю заглушить клапан и газовать или ездить, пары секунд для проверки запуска достаточно. А если не запустилась искать другие причины. Кроме этого к нам автомобили попадают уже подношенные , + наше родимое топливо и более половины ремонтов ТПА происходят в определенной последовательности:
1: 1-2 форсунки или все,+ или почти сразу или через пару недель ред. клапан.
2: ред. клапан , а следом форсунки.
3: и немного пореже насос.

Добавлено спустя некоторое время 
udine я вам уже  писал что б/у детали в ТПА всегда остаются под сомнением , их самих нужно проверять ,к тому же в них может быть грязь или стружка и вы можете добить и то что у вас было еще живое.

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
давление в рейке просто начнет поднимать шарик в форсунке, и без эл магнита. По сути шарик+пружинка это ограничитель давления  на 1500-1700 бар а в процессе работы давление выше 1350 не растет ...
Тогда, в этом случае, будет открываться и распылитель... процесс неуправляемого впрыска?

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Тогда, в этом случае, будет открываться и распылитель... процесс неуправляемого впрыска?
Для активации распылителя клапан должен полноцэнно открыться, (например при вымытом клапане распылитель не активируется, а ситуацыя сходна).

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Для активации распылителя клапан должен полноцэнно открыться, (например при вымытом клапане распылитель не активируется, а ситуацыя сходна).
Если я правильно понял, то нужен резкий перепад давления, на достаточно продолжительное время. А относительно постепенное просачивание топлива не создаёт такие условия.

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Если я правильно понял, то нужен резкий перепад давления, на достаточно продолжительное время. А относительно постепенное просачивание топлива не создаёт такие условия.
Нужно чтобы через седло клапана протекало больше топлива чем через рестриктор.

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Не дождался я конкретного ответа на свой вопрос , поэтому отвечаю сам.
Не может на ХХ, при кратковременном запуске двигателя  с заглушеным рег. давления , давление достичь до 1500-1700 бар.
Потому что ( повторяюсь , но повторение мать учения): существуют механизмы которые или отключают подачу топлива (ЕЛАБ),или сбрасывают лишнее давление(мех. ограничитель) .
И ЭБУ кстати еще и отключает напряжение на форс. ,по крайней мере с этим я встречался на Делфи : при 2500 об. давление достигло 1360-1370 бар и движок заглох, там то и не было такого давления , просто сбрехал датчик, но тем не менее ЭБУ отреагировал четко, а вылечилось заменой рампы. Я конечно не теоретик и не электронщик , но думаю что такая же функция должна быть и в БОШевских ЭБУ - немцы ведь не дурней англичан.
Да , еще на многих насосах СР-1 стоит клапан отключающий секцию и это тоже уменьшает вероятность запредельного повышения давления.
Вот и все.

*

MVM538

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • -17
    • Тирасполь Молдова
Re: Мерсемес W202 CDI не заводится со стартера
« Reply #26 : 24 Августа 2011, 22:14:36 »
я тоже соглашусь с "Kuzmich_tdi " по поводу давления, но почему у " udine " все равно не заводиьться ???

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: Мерсемес W202 CDI не заводится со стартера
« Reply #27 : 24 Августа 2011, 22:22:27 »
Потому что другие причины, а способы поиска не самые лучшие. А может уже исправил и молчит как рыба об лед .Теме то полтора месяца.