Не дождался я конкретного ответа на свой вопрос , поэтому отвечаю сам.
Не может на ХХ, при кратковременном запуске двигателя с заглушеным рег. давления , давление достичь до 1500-1700 бар.
Потому что ( повторяюсь , но повторение мать учения): существуют механизмы которые или отключают подачу топлива (ЕЛАБ),или сбрасывают лишнее давление(мех. ограничитель) .
И ЭБУ кстати еще и отключает напряжение на форс. ,по крайней мере с этим я встречался на Делфи : при 2500 об. давление достигло 1360-1370 бар и движок заглох, там то и не было такого давления , просто сбрехал датчик, но тем не менее ЭБУ отреагировал четко, а вылечилось заменой рампы. Я конечно не теоретик и не электронщик , но думаю что такая же функция должна быть и в БОШевских ЭБУ - немцы ведь не дурней англичан.
Да , еще на многих насосах СР-1 стоит клапан отключающий секцию и это тоже уменьшает вероятность запредельного повышения давления.
Вот и все.