Мерсемес W202 CDI не заводится со стартера

• 27 Ответов
  • 12652 Просмотров
*

Deniss

• Ветеран
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
с мотором ничего не случится, форсунки могут накрытся, они начнут в режиме ограничения давления работать, на дросселирование шариком

*

Kuzmich_tdi

• Старожил
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Это уже дельный разговор. Но остаются вопросы. Давление в рампе если превысит макс. - у мерса есть ЭЛАБ который просто все отрубит(по крайней мере он для этого там стоит). У других авто. есть мех. клапан огр . давл. То есть максимальное давление превыситься не может. При установл. заглушке замерял давл. = 600-800 бар ,больше никогда небыло. И что с форс. может случиться?
Это не то что бы я любитель поспорить ,просто если сказали А то говорите и Я. Может быть я и не прав?

*

udine

• Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Спб РОССИЯ
Попробовал я заглушить старый регулятор,не очень помогло,со стартера опять не завод,а вот с другим регул. завелась(конечно с быстрого стартера),но проблема стала прогрессировать,заметил,что при холодном пуске на хх давление 240бар,с прогревом давление падает до 207бар и теперь при разгоне свыше 2000-2500оборотов глохнет,тут же заводишь быстрым стартом работает,но разгон-глохнет,начинаю опять подозревать тнвд,видимо тот который я ставил тоже не очень был.

*

Oleg-M

• Ветеран
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
с мотором ничего не случится, форсунки могут накрытся, они начнут в режиме ограничения давления работать, на дросселирование шариком
Если не секрет, можно разъяснения: как будет происходить процесс сброса давления?

Добавлено спустя некоторое время