интересный случай

  • 144 Ответов
  • 88202 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: интересный случай
« Reply #135 : 24 Сентября 2008, 16:45:03 »
Делика, была как то раз (4D56 EFI) то же не сразу заводилась, оказалось EGR виновато было. Там при глушении заслонка на впускном коллекторе закрываеться, полностью перекрывая доступ воздуха, вот через клапан рециркуляции и накачивало полные цилиндры "отработки". Секунд пять крутишь, запускаеться, жуткий выхлоп из глушителя и при езде соответственно то же, прокладку вырезали, заглушили EGR и все хорошо стало.
сразу после глушения заводится нормально, только после того, как постоит некоторое время.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: интересный случай
« Reply #136 : 24 Сентября 2008, 16:50:39 »
Уважаемый Владимир Анатольевич! Вот нашёл по Делике   http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=2172&st=60  Там говорится про вытянутую цепь и связанную с ней проблему запуска. Пишет , что на электронном ТНВД проблема вытяжки цепи плохо компенсируется поворотом ТНВД. Ещё там пару слов про блок централизации . Просто Вы пару раз упоминали про вытянутую цепь на этом двиг. .Вот я и вспомнил.С уважением.
компенсация возможна, но при этом произойдет снижение мощности и увеличение дымности.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2770
  • 302
    • Украина
Re: интересный случай
« Reply #137 : 24 Сентября 2008, 16:58:26 »
компенсация возможна, но при этом произойдет снижение мощности и увеличение дымности.
  Владимир Анатольевич ! Когда машину выпустите , Вы хоть дайте знать. С уважением.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2770
  • 302
    • Украина
Re: интересный случай
« Reply #138 : 24 Сентября 2008, 17:59:36 »
сразу после глушения заводится нормально, только после того, как постоит некоторое время.
Уважаемый Владимир Анатольевич. Посмотрел по этому двигателю фазы газораспределения: впуск-откр. 19*до ВМТ ,закр. 53* после НМТ
                             Выпуск-откр.60* после НМТ ,закр. 16* перед ВМТ. При таких фазах при вытянутой цепи да ещё малых зазорах впускных клапанов , поршень пройдёт почти половину своего хода по цилиндру пока впускной клапан закроется. Это не сильно скажется на компрессии , но сильно скажется на температуре воздуха при сжатии в момент впрыска форсунки. Макс. температура не будет успевать набираться до нормы т.к. поршень начнёт уже уходить после ВМТ. Моё мнение : на плохой запуск влияет вытянутая цепь. С уважением ко Всем присутствующим.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: интересный случай
« Reply #139 : 24 Сентября 2008, 19:59:16 »
Kudrik. Меняли мы вытянутую цепь на таком двигле. Вместе с кольцами. Она была сильно вытянута ,даже брякала ,из-за разрушения успокоителя.
 Одни чудо ремонтники ,натяжитель закрутили не ставя его в исходное положение крючком. И есно в наглую её растянули.
 Так вот даже при бряканье ,что рядом стоять страшно было. Небыло признаков изложенных  dieselirk . Заводилась очень хорошо.
 Такое может ещё быть если кулачковая шайба нета. Или чтото с возвратными пружинами в плунжере.

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: интересный случай
« Reply #140 : 24 Сентября 2008, 20:13:50 »
А может топливо какое нибудь невоспламеняемое, противопожарное залито? :D
Попробовать с банки минуя бак запустить двигатель, а то народ приезжает бывает, от соляры духан аж глаза режет.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: интересный случай
« Reply #141 : 24 Сентября 2008, 20:19:59 »
Gariffov . А ,что правильно я так несколько авто отремонтировал. Сливал бензин ,заправлял соляру. Восхищений со стороны клиентов,  по поводу моего мастерства небыло конца. ;)

*

vsmola

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • 0
    • украина бердянск
Re: интересный случай
« Reply #142 : 24 Сентября 2008, 23:20:21 »
мне кажется ,не полная информация для< дистанционной> диагностики ,по всем вышеописанным признакам, уходит топливо из системы, я на многих машинах поставил перед фильтром запирающий клапан, даже при завоздушеной обраткой заводится спол тыка.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: интересный случай
« Reply #143 : 24 Сентября 2008, 23:54:33 »
Цитировать
мне кажется ,не полная информация для< дистанционной> диагностики ,по всем вышеописанным признакам, уходит топливо из системы, я на многих машинах поставил перед фильтром запирающий клапан, даже при завоздушеной обраткой заводится спол тыка.
Кроилово  приводит к попадалову.
Замазывание глаз-это не решение проблемм. Но если  Вам надо срочно продать , а денеги на ремонт нет охоты тратить, то это иногда помогает

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2770
  • 302
    • Украина
Re: интересный случай
« Reply #144 : 28 Сентября 2008, 02:12:54 »

   Больше всего в данном случае смущает тот факт, что двигатель после некоторого простоя плохо заводится даже при том, что впрыск осуществляется даже через форсунку с давлением в 250 кгс\см2. То есть впрыск есть, запуска нет. Точнее, запуск происходит намного позднее.
Уважаемый Владимир Анатольевич. Пришла такая мысль . А может эта задержка запуска по причине нарушения положения или деформации задающего диска датчика к/вала ? Диск мог погнуться или сместиться в сторону позднего. Ошибок при этом не будет. Не знаю точно ,будет ли заметно это смещение при проверке Даты Стрим на х.х. . Наверное только с помощью осцилографа. Но ,при прокрутке стартером ,впрыск должен быть позднее и запуск задерживается ,пока ЭБУ не начнёт сам увеличивать опережение. Пока других мыслей нет. С уважением ко Всем присутствующим.