Делика, была как то раз (4D56 EFI) то же не сразу заводилась, оказалось EGR виновато было. Там при глушении заслонка на впускном коллекторе закрываеться, полностью перекрывая доступ воздуха, вот через клапан рециркуляции и накачивало полные цилиндры "отработки". Секунд пять крутишь, запускаеться, жуткий выхлоп из глушителя и при езде соответственно то же, прокладку вырезали, заглушили EGR и все хорошо стало.
Уважаемый Владимир Анатольевич! Вот нашёл по Делике http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=2172&st=60 Там говорится про вытянутую цепь и связанную с ней проблему запуска. Пишет , что на электронном ТНВД проблема вытяжки цепи плохо компенсируется поворотом ТНВД. Ещё там пару слов про блок централизации . Просто Вы пару раз упоминали про вытянутую цепь на этом двиг. .Вот я и вспомнил.С уважением.
компенсация возможна, но при этом произойдет снижение мощности и увеличение дымности.
сразу после глушения заводится нормально, только после того, как постоит некоторое время.
мне кажется ,не полная информация для< дистанционной> диагностики ,по всем вышеописанным признакам, уходит топливо из системы, я на многих машинах поставил перед фильтром запирающий клапан, даже при завоздушеной обраткой заводится спол тыка.
Больше всего в данном случае смущает тот факт, что двигатель после некоторого простоя плохо заводится даже при том, что впрыск осуществляется даже через форсунку с давлением в 250 кгс\см2. То есть впрыск есть, запуска нет. Точнее, запуск происходит намного позднее.