Но почему эти самые законы физики не действуют на имеющихся RENO , SCANIA,MAN ?
Действует на всё.
У некоторых, например у Детройтов, даже датчик влажности имеется, как раз для того, чтобы гидроудара от кондесата не допустить.
А так, чем лучше турбина и интеркуллер, тем больше вероятность образования конденсата. Хорошая турбина большой наддув обеспечивает и КПД высокий имеет. Это хорошо, но и воздух она мало нагревает. А хороший интеркуллер его хорошо охлаждает. Это не только для ув-я мощности, а главное из экологии сделано - для уменьшения образования NOx всемерно понижается т-ра горения (ERG тоже для этого, и туда тоже охладитель ставят, для тех же целей).
Итог всех этих стараний - конденсат в интеркуллере
Физический расчёт реальной ситуации (см. скриншот во вложении):
MAN TGX едет при тр-е воздуха -5 гр. и относительной влажности 97%. При этом в кубометре воздуха имеется около 3 грамм воды (абсолютная влажность). Как видно из скиншота, давление наддува почти 1.5 атм, т.е. в кубометре воздуха теперь стало около 7.5 грамм воды. Т-ра воздуха во впускном коллекторе (после интеркуллера) 6 гр. При этих условиях относительной влажности 100% соответствует содержание в кубометре воздуха 7 грамм воды. А у нас её 7.5 грамм. Куда денутся лишние 0.5 грамма? Да выпадут в виде росы на стенках (в первую очередь интеркуллера) конечно.