1KD-FTV, Прадо 150, 2010 г.

  • 12 Ответов
  • 18008 Просмотров
*

puh888

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Уфа
1KD-FTV, Прадо 150, 2010 г.
« : 05 Августа 2011, 07:37:20 »
Добрый день уважаемые гуру, очень нужна ваша помощь. Прадо 150, пробег 20 тыс., около 5 тысяч пробега начался довольно сильный стук в двигателе, при небольшой нагрузке в диапазоне 1400-1800 оборотов, например при небольшом ускорении во дворах, при более же активном старте стук не так ярко выражен. Расход в норме, дымность отсутствует, запуск без проблем, только двигатель работает жестковато. Обратился к оф. дилеру, сделали диагностику и на ходу и на месте, сказали что параметры все ок, но признали что двигатель работает с детонацией. Обратился в другой сервис с толковым диагностом, коррекция в норме, егр работает, все параметры в норме, он ее как то переобучил, теперь машина просто летает, его вердикт; детонация в каком то из цилиндров, причина неизвестна, возможно нарушен предвпрыск ездить пока не развалится двигатель, т.к. стендов и сервисов для проверки форсунок коммон рейл у нас нет. Хотелось бы услышать ваше мнение и советы, что делать в такой ситуации, возможно есть какие то способы проверки, может быть в соседних регионах есть толковый сервис по коммон рейлу, блин машину жалко....

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 1KD-FTV, Прадо 150, 2010 г.
« Reply #1 : 05 Августа 2011, 18:36:31 »
действительно может возрасти предвпрыск, что приведет к увеличению жесткости работы двигателя. Но проверить можно будет только на стенде.
   Если стук в одном цилиндре, то можно проверить отключением цилиндров.

*

puh888

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Уфа
Re: 1KD-FTV, Прадо 150, 2010 г.
« Reply #2 : 05 Августа 2011, 20:17:36 »
Спасибо за ответ, мы уже думали об отключении цилиндров, но двигатель троит и непонятно стучит или нет...

*

saab9-5

  • Гость
Re: 1KD-FTV, Прадо 150, 2010 г.
« Reply #3 : 06 Августа 2011, 00:30:42 »
Владимир Анатольевич поправте если я не прав. Предвпрыск можно проверить и на машине (относительно конечно). Заводите авто и едете, педаль в пол если слышны детонационные звуки до 2800-3000 об., а потом проподают, или если в диапозоне оборотов до 3000 полностью сбросить газ и звук пропадет  - можно грешить на предвпрыск

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: 1KD-FTV, Прадо 150, 2010 г.
« Reply #4 : 06 Августа 2011, 10:28:53 »
У нас была 150-я Прадо с точно такой проблемой, стучащий инжектор определили на С-МАХе, хозяин сам купил новый инжектор, так как TOYOTA заявила, что раз параметры а/м  по компу в норме, то значит и дефекта нет, а стук на скорость не влияет. По-моему, мы инжектор поменяли, но там была какая-то странность. Точнее могу узнать у мастера в понедельник.

*

puh888

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Уфа
Re: 1KD-FTV, Прадо 150, 2010 г.
« Reply #5 : 06 Августа 2011, 13:36:35 »
Если вас не затруднит узнайте пожалуйста,и каким способом определили именно стучащий цилиндр, в Тойоте мне ответили точно так же, раз параметры все в норме, то никаких претензий, когда сломается приезжайте. Только я думаю что потом они все спишут на некачественное топливо...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 1KD-FTV, Прадо 150, 2010 г.
« Reply #6 : 06 Августа 2011, 17:44:32 »
Владимир Анатольевич поправте если я не прав. Предвпрыск можно проверить и на машине (относительно конечно). Заводите авто и едете, педаль в пол если слышны детонационные звуки до 2800-3000 об., а потом проподают, или если в диапозоне оборотов до 3000 полностью сбросить газ и звук пропадет  - можно грешить на предвпрыск
немного не так.
   Есть несколько способов определения.
- отключая форсунки установкой заглушек. Но определить можно только если стук в одном цилиндре.
- отключением на программном уровне с помощью сканера, но опять же если отдельные цилиндры,\
- по длительности основного впрыска на хх и длительности предвпрыска (но для этого нужно знать не только название двигателя, но и какие конкретно стоят форсунки и модификация системы управления). На режиме хх и нагрузки. Но опять же - только если очень большой опыт именно с этой модификацией двигателя.
- на стенде. Самый оптимальный и наилучший вариант, поскольку проверяется именно один параметр, а не множество одновременно действующих факторов.

*

saab9-5

  • Гость
Re: 1KD-FTV, Прадо 150, 2010 г.
« Reply #7 : 06 Августа 2011, 18:13:01 »
немного не так.
   Есть несколько способов определения.
- отключая форсунки установкой заглушек. Но определить можно только если стук в одном цилиндре.
- отключением на программном уровне с помощью сканера, но опять же если отдельные цилиндры,\
- по длительности основного впрыска на хх и длительности предвпрыска (но для этого нужно знать не только название двигателя, но и какие конкретно стоят форсунки и модификация системы управления). На режиме хх и нагрузки. Но опять же - только если очень большой опыт именно с этой модификацией двигателя.
- на стенде. Самый оптимальный и наилучший вариант, поскольку проверяется именно один параметр, а не множество одновременно действующих факторов.
Да, Ваши способы более точны. Но в рамках первичной диагностики, для определения не неисправности конкретно, а напрпавления поиска, мой способ не подводил. А дальше форсунки на стенд

*

puh888

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Уфа
Re: 1KD-FTV, Прадо 150, 2010 г.
« Reply #8 : 06 Августа 2011, 20:15:16 »
Вот в том то и проблема, что стенда у нас именно по CR нет... Интересно, я прав, что нарушение работы форсунки приводит к медленному умиранию двигателя, то есть разрушается цилиндр и поршень от ударных нагрузок, или дизельный двигатель относится к этому более терпимо, в отличии от бензинового?

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: 1KD-FTV, Прадо 150, 2010 г.
« Reply #9 : 06 Августа 2011, 22:46:34 »
Позвонил мастеру, он напомнил, как было.
Дефектный инжектор определили на стенде, но хозяин сказал, что по его мнению и по прослушиванию им лично стетоскопом стучит другой, который мы по его команде и поменяли на новый.
Стук не прошел, недовольный результатом клиент уехал.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 1KD-FTV, Прадо 150, 2010 г.
« Reply #10 : 07 Августа 2011, 14:35:39 »
Вот в том то и проблема, что стенда у нас именно по CR нет... Интересно, я прав, что нарушение работы форсунки приводит к медленному умиранию двигателя, то есть разрушается цилиндр и поршень от ударных нагрузок, или дизельный двигатель относится к этому более терпимо, в отличии от бензинового?
также медленно умирает. Разница лишь в том, что у бензинок при раннем опережении зажигания чаще перемычки между кольцами страдают.

*

puh888

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Уфа
Re: 1KD-FTV, Прадо 150, 2010 г.
« Reply #11 : 07 Августа 2011, 19:08:28 »
Да уж, невеселая перспектива, особенно учитывая стоимость ремонта дизельного двигателя. Кстати заметил такую особенность, в жару при температуре около 30 и выше стук практически пропадает, также его нет когда с утра едешь на холодной машине, но как только стрелка температуры начинает двигаться с места появляется стук.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: 1KD-FTV, Прадо 150, 2010 г.
« Reply #12 : 08 Августа 2011, 07:51:09 »
Да уж, невеселая перспектива, особенно учитывая стоимость ремонта дизельного двигателя. Кстати заметил такую особенность, в жару при температуре около 30 и выше стук практически пропадает, также его нет когда с утра едешь на холодной машине, но как только стрелка температуры начинает двигаться с места появляется стук.
Тогда начните с сканера, тк любые отклонения в денсовской системе наглядней видней по сравнению с бошом, единственно не помню есть ли в последней версии DST,150