Ауди А-6 дв 2,5 TDI AKN, 2001 плохо заводиться на "теплую"

  • 19 Ответов
  • 28039 Просмотров
*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 489
  • 7
    • Россия СПБ
Или как я уже писал, поэкспериментируйте с накалом. Возможно проблема всё таки с компрессией, поэтому без накала плохо заводится.
Удачи.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
На двух авто удалось на время замаскировать проблему подведя динамический угол в верхнему пределу.

*

MVM538

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • -17
    • Тирасполь Молдова
чем експерементировать : врезазаеться спротивление в татчик ОХ  сопротивление 500  ОМ
БУ видет на 20 градусов ниже и включает когда надо свечи, да и дозу цвеличивает при пуске 8)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9410
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Цитировать
врезазаеться спротивление в татчик ОХ  сопротивление 500  ОМ
БУ видет на 20 градусов ниже и включает когда надо свечи, да и дозу цвеличивает при пуске
Это очень распространенный "ремонт" и используется минимум лет 5-7 не очень добросовестными хозяевами машин перед продажей (ну и еще не имеющими денег на ремонт). При этом совсем продвинутые отпаивают лампочку индикации свечей и подключают её к примитивному таймеру за 50 рублей. Тогда неопытный покупатель вообще ничего не видит и полагает, что купил ВЕЩЬ.
Такой "ремонт" мгновенно обнаруживается сканером хоть на холодном, хоть на горячем моторе по показаниям температуры двигателя.
Если уж действительно нет денег и надо некоторое время поездить (иногда до года-двух), то лучше (и честнее) сделать подключение этого резистора через тумблер и отключать его после пуска. Если не отключать, то ЭБУ всегда будет видеть заниженную температуру мотора и постоянно корректировать подачу и угол, что не может не отразиться на остаточном ресурсе мотора.
    И еще одна поправка чисто "теоретическая". Влияние свечей в данном случае минимально. Мы регулярно вырезаем эти "усовершенствования", поэтому поэкспериментировали всласть, разбираясь как же оно работает. Основной результат именно в увеличении пусковой подачи. Мы  пробовали разрывать цепь питания свечей. Если уплотнение клапанов в норме, то мотор начинает запускаться  легко.

*

mizerman

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • kaliningrad
такая же проблема. замер компрессии поразил: от 11-19 кг вместо 24. выяснилось, что турбина у предыдущего владельца гнала масло, которое осело на коллекторе. далее все отремонтировалось, однако нагар высох и влетел в клапана, которые компрессию и не держали. при этом на динамику, расход масла и топлива данная проблема не влияла - только завод двигателя. в настоящий момент меняю клапана и сопутсвующие части.