врезазаеться спротивление в татчик ОХ сопротивление 500 ОМ
БУ видет на 20 градусов ниже и включает когда надо свечи, да и дозу цвеличивает при пуске
Это очень распространенный "ремонт" и используется минимум лет 5-7 не очень добросовестными хозяевами машин перед продажей (ну и еще не имеющими денег на ремонт). При этом совсем продвинутые отпаивают лампочку индикации свечей и подключают её к примитивному таймеру за 50 рублей. Тогда неопытный покупатель вообще ничего не видит и полагает, что купил
ВЕЩЬ.
Такой "ремонт" мгновенно обнаруживается сканером хоть на холодном, хоть на горячем моторе по показаниям температуры двигателя.
Если уж действительно нет денег и надо некоторое время поездить (иногда до года-двух), то лучше (и честнее) сделать подключение этого резистора через тумблер и отключать его после пуска. Если не отключать, то ЭБУ всегда будет видеть заниженную температуру мотора и постоянно корректировать подачу и угол, что не может не отразиться на остаточном ресурсе мотора.
И еще одна поправка чисто "теоретическая". Влияние свечей в данном случае минимально. Мы регулярно вырезаем эти "усовершенствования", поэтому поэкспериментировали всласть, разбираясь как же оно работает. Основной результат именно в увеличении пусковой подачи. Мы пробовали разрывать цепь питания свечей. Если уплотнение клапанов в норме, то мотор начинает запускаться легко.