Машина Hyundai Trajet, двигатель D4EA, 2001г.
Прошу совета. Ситуация такая;
1. Двигатель начал заводиться с трудом, если раньше заводился на 1-2-3, то стал на 1-2-3...30-40, а то и вообще не заводится с первой попытки, со второй, а то и с третьей.
2. На холостых оборотах работает чётко, без перебоев и провалов. На месте газуй как хочешь без проблем, держит любые обороты вплоть до красной зоны на тахометре.
3. При движении глохнет на ходу, не зависимо от калличества оборотов на тахометре, может заглохнуть на любой скорости вплоть до 110 км.ч по прямой, больше страшно разгоняться. т.к. при остановке двигателя гидроусилитель не работает. Все приоры показывают, радио работает, свет горит, загорается чек. Однако после заводки чек пропадает и работает всё ровно как ни в чём не бывало. Однако один раз удалось добраться до СТО с горевшим чеком. P 1181 INT. AIR VAR CTL (обрыв кз на землю), что бы это значило? Решил поменять топливный фильтр, поменял. Смутило то, что в фильтре что-то болталось внутри, разрезал его болгаркой. Фильтр разорвало?!??? Причина как я понимаю где-то рядом, но где? Прошусовета господ профессионалов!
Добавлено спустя некоторое время
продолжаю тему;
при снятии клемы с датчика на рампе (по середине), двигатель работает как-то более жёстко что-ли, а при снятии клемы с другого датчика (установлен справа с торца) он глохнет. Судя по всему они в порядке...
Кто что скажет-то, чего молчим-то?