В отверстии головки под форсунку ниже родной обломанной резьбы была нарезана резьба 22х1,5. корпус форсунки взяли от Мерса(601 мотор). распылитель и верхнюю часть форсунки оставили.смысл почти тот же.
Смысл не тот-же. Первый вариант это
восстановление детали с сохранением ее технических и потребительских свойств. Второй вариант - впендюривание чужеродной детали - абы уехала. То есть обычный колхоз. Вы можете быть на 100% уверены, что нарежете резьбу в головке строго соосно со старой и что метчик не отклонится из-за заломанной части, и что потом, не будет прорыва газов из под форсунки из-за не перпендикулярности днища канала к новой резьбе?
В конце концов, Вы ремонтируете мотор и Вам принимать решение в соразмерности с Вашими возможностями. Каждый, как говорится, умирает в одиночку

Добавлено спустя некоторое время Когда Вы купите себе машину (или возьмете в ремонт машину) и для отвинчивания впускного коллектора Вам понадобится штук пять разных ключей, из-за того, что кто-то туда впер те болты, какие нашлись в ведре.... что Вы о нем подумаете/скажете? То-то!