Машина не тянет после заменф прокладки ГБЦ.Opel Zafira 2.0 DTH

  • 28 Ответов
  • 11149 Просмотров
*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Лопасти,что от выхлопа
Лопатки - что от выхлопа, что и на воздухе, срезать и погнуть просто так не могло. Вероятнее всего - посторонний предмет в выхлопном коллекторе. При неисправности самой турбины - "подбреет" вершинки лопаток. Внимательно осмотрите выхлопную улитку. На ней могут быть следы попадания постороннего предмета.

P.S. Разрушение турбинного колеса видели при усталостном изломе вала турбины на ходу. Судя по Вашему сообщению - вал цел.

Подобные вещи видели также при некачественном ремонте после обрыва ремня. Гнутые клапана были заменены, треснутые направляющие втулки -нет. Куски полетели в турбину.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2011, 01:35:10 от Dieselas »

*

mihayloff.iv

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Витебск,РБ
Спасибо,будем разбираться.О результатах сообщу дополнительно.

Добавлено спустя некоторое время 
Весь прикол в том,что сама турбина целая,люфтов нету,внутри тонкая масляная пленка,подтеков нету,только лопасти срезаны снаружи,во как.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2011, 15:46:49 от mihayloff.iv »

*

Skat

  • Пользователь
  • **
  • 71
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Спасибо,будем разбираться.О результатах сообщу дополнительно.

Добавлено спустя некоторое время 
Весь прикол в том,что сама турбина целая,люфтов нету,внутри тонкая масляная пленка,подтеков нету,только лопасти срезаны снаружи,во как.
проверьте катализатор.

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Весь прикол в том,что сама турбина целая,люфтов нету,внутри тонкая масляная пленка,подтеков нету,только лопасти срезаны снаружи,во как.
а с фотоаппаратом вы дружите? сделайте фото, что-то подозрение возникло что за срезанные лопасти принимается просто их хитрая форма

*

mihayloff.iv

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Витебск,РБ
Да ... беда какая-то,теперь еще по ходу где-то воздух сосет.Обороты не более 1700, белый дым из трубы,трясеться как дурная.
« Последнее редактирование: 19 Марта 2011, 16:41:42 от bizon »

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 489
  • 7
    • Россия СПБ
Езжайте на диагностику,  а смотреть надо не только на ошибки. Диагност не тот кто умеет удалить ошибки, а тот кто умеет работать с параметрами.

*

mihayloff.iv

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Витебск,РБ
Вроде нашли.Датчик наддува.

Добавлено спустя некоторое время 
А вот и не датчик.Просто какой-то пипец
« Последнее редактирование: 20 Марта 2011, 14:46:51 от mihayloff.iv »

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
машина заводится отлично,работает ровно.Возил ее на диагностику

беда какая-то,теперь еще по ходу где-то воздух сосет.Обороты не более 1700, белый дым из трубы,трясеться как дурная.

Ниче не понятно, так как же она работает ?
В каких режимах ?

*

mihayloff.iv

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Витебск,РБ
Заводится отлично.Поменяли муфту опережения зажигания.На холостом тарахтит красиво.А вот в движении тупая очень.Низов вообще нету.После 2000 чуть-чуть подхватывает,но слабо.Под горку с трудом на 3 передача заезжаю, и то с разгона.Дыма нету черного.Может переливает?Могут быть форсунки?

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 489
  • 7
    • Россия СПБ
Дыма нету черного.Может переливает?Могут быть форсунки?
Да точно переливает, а вернее перегибает...
Найдите нормальных мастеров, мой вам совет.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9410
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Поменяли муфту опережения зажигания.
Откуда она там взялась??

*

mihayloff.iv

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Витебск,РБ
Да такой чепный цилиндрик)

Добавлено спустя некоторое время 
что перегибает?

Добавлено спустя некоторое время 
Вот такой еще вопрос:не могли ремонтники что-нибудь с клапанами намудрить?

Добавлено спустя некоторое время 
Голову-то ремонтировали,клапана притирали.Может с гидрокомпенсаторами что утворили?
« Последнее редактирование: 24 Марта 2011, 11:07:24 от mihayloff.iv »

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Есть смысл по-человечески отрегулировать все регулировочные параметры двигателя и ТНВД.
(В первую очередь - качественная регулировка ТНВД на стенде (после переборки) , грамотная установка угла опережения впрыска и фаз газораспределения.)
« Последнее редактирование: 22 Июля 2011, 01:44:32 от Dieselas »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Есть смысл по-человечески отрегулировать все регулировочные параметры двигателя и ТНВД.
(В первую очередь - качественная регулировка ТНВД на стенде (после переборки) , грамотная установка угла опережения впрыска и фаз газораспределения.)
Насос VR 44 -ищите сервис со стендом EPS 815 и приставкой к нему.