Как проверить герметичность впуска на 1.9 TDI AVF

  • 10 Ответов
  • 12748 Просмотров
*

dm765

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Моск. обл., Троицк
Здравствуйте многоуважаемые!
Подскажите пожалуйста методику как проверить на герметичность систему впуска на А4 1.9 TDI AVF
В инете пишут, что надо отсоединить патрубок от от трубы, в которой установлен датчик расхода воздуха, далее в этот патрубок через переходник подать воздух под давлением 1.5-2. атм в сторону интеркулера и турбины и слушать где и идет утечка....но я предполагаю, что возможно воздух будет уходить через воздушный фильтр ???   

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Это методика Фольксвагена, взята из программы самообучения. Для этого теста требуются спец прибоы (заглушка патрубка воздушного фильтра, переходник с пневморедуктором и акустический прибор на подобии медицинского стетоскопа, только электронный). Но мне лично, кажется всё это лишнее. Утечку можно обнаружить просто осмотрев (а иногда и послушав в момент разгона двигателя ;D ) всю систему впуска. Всё делается ручками, глазками и ушками.  ;)

*

dm765

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Моск. обл., Троицк
Вопрос появился по следующей причине, решил записать логи в движении и в результате выскочила такая ошибка 17965/P1557/005463 - Charge Pressure Control: - как я понял это либо нарушении герметичности впуска, либо постепенно умирает электромагнитный клапан регулировки давления наддува N75, либо турбина...
Слушаю периодически звук мотора в момент разгона - ничего не шипит и не свистит
Для информации,а где этот патрубок воздушного  фильтра, куда заглушку втыкать? ???

Добавлено спустя некоторое время 
Если подавать давление в патрубок в сторону интеркулера, то по времени есть ли ограничение на подачу давления?
« Последнее редактирование: 10 Июля 2011, 10:19:26 от dm765 »

*

denni

  • Старожил
  • ****
  • 358
  • 7
    • Aachen, Deutschland - Рига, Латвия
Какая-то у Вас неполная расшифровка ошибки. Разобрались бы сначала с этим, а потом уж придумывали тесты: http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/17965/P1557/005463 - ПРЕВЫШЕНИЕ давления. А это, скорее всего, говорит о заклинившей геометрии турбины.

*

dm765

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Моск. обл., Троицк
Турбина вроде бы работает хорошо, в патрубках интеркулера и EGR только масленный налет с сажей и капельками масла. От замены до замены расхода масла нет, в нормальных режимах езды тяга во всем диапазоне отличная, ошибок никаких нет. Поэтому сначала планировал проверить систему на герметичность и клапан N75...

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4313
  • 563
    • Рига, Латвия
а денни  то  наверно правду  говорит........

*

denni

  • Старожил
  • ****
  • 358
  • 7
    • Aachen, Deutschland - Рига, Латвия
Турбина вроде бы работает хорошо, в патрубках интеркулера и EGR только масленный налет с сажей и капельками масла. От замены до замены расхода масла нет, в нормальных режимах езды тяга во всем диапазоне отличная, ошибок никаких нет. Поэтому сначала планировал проверить систему на герметичность и клапан N75...
Масло ту не при чем. У Вас тербина с изменяемой геометрией - в ней установлены направляющие лопасти, положением которые ЭБУ управляет турбиной. Износ механизма поворота или его засер сажей - частое явление. В результате эти лопасти подклинивают и пожалуйста - передув.

*

dm765

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Моск. обл., Троицк
Спасибо за внимание к вопросу!!
У передува может быть только одна причина - заклинивание геометрии турбины? ???
Сейчас пробег 150 т.км (из них 100 т.км в Германии), топливо только лукойл (евро 4), 90% авто используется в режиме трассы, хранится в теплом гараже, т.е. не нагруженный режим для мотора.

*

vsmola

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • 0
    • украина бердянск
ответ на поставленный вопрос можно проверить очень легко на работающем двигателе с помощью  эфира брызгаешь на все подозрительные места и с момент детонации это то место , но у тебя скорее не тот случай слушай старших, и будет тебе счастье

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
ответ на поставленный вопрос можно проверить очень легко на работающем двигателе с помощью  эфира брызгаешь на все подозрительные места и с момент детонации это то место , но у тебя скорее не тот случай слушай старших, и будет тебе счастье
Данный совет прокатит с бензинками, здесь же на двигателе AVF стоит турбина с управляемой геометрией поэтому во впускном тракте сразу после запуска будет небольшое но давление. И даже если искусственно создать разрежение (слегка перекрыв вход в турбину)  то порыв в резиновом патрубке например может сработать как ниппель, то есть при давлении стравит воздух а при разрежении просто закроется. 

*

dm765

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Моск. обл., Троицк
Сегодня проверил геометрию турбины - на холостых оборотах отсоединил  трубку которая идет к пневмо толкателю турбины - шток который управляет лопатками быстро опустился примерно на 1.5 см, потом вставил трубку обратно - шток плавно поднялся на 1.5 см и так проделал 3 раза. Значит с геометрией все в норме.

Добавлено спустя некоторое время 
Проверил еще работу клапана N75
Что скажите по его работе?
« Последнее редактирование: 12 Июля 2011, 22:57:50 от dm765 »