От VW 1.9ТД AAZ.
А то что у корпусов вылет буксы может быть разный?
Что приводные валы разные?
Что даже сальники разные, что говорит о разных диаметрах валов и значит о том, что зубчатые шкивы с разными посадочными конусами ... не смущает?
Этот бедлоага, который сам будет делать мотор и который, похоже, не очень силен в этой технике, что? Будет перетачивать посадку шкива под другой ТНВД?
Или будет подбирать на разборках то, что на вид будет похожим, но сожрет его ремень за три минуты со всеми вытекающими? Или будет переделывать все шкивы под какой-то конкретный, но не родной ремень ГРМ? Не спорю, технически все это исполнимо, но далеко не каждому по силам. Я бы лично ни за какие, даже самые дурные, деньги не взялся. Хотя все это делал и не единожды. Именно поэтому и не взялся бы. Чтобы потом меня обвиняли в том, что хозяина хватил инсульт от того, что его машина стала не такая, как была? Все это мы проходили.... и просьбы заказчика сделать - лишь бы работала, и суды и экспертизы. Есть область "творчества" самодельщиков. Для них существуют соответствующие форумы, где обсуждают возможность полета на Луну под парусами и переделки двигателей и автомобилей. Пожалуйте туда! Данный форум является достаточно
квалифицированным техническим дизельным ресурсом. Давать здесь советы по самодуйной переделке двигателей, не неся при этом никакой ответственности, полагаю в высшей степени не правильным и подрывающим авторитет форума.
Тему закрываю. Дальнейшую дискуссию предлагаю перенести в область личной переписки и потом благодарить друг друга, и только друг друга, за достигнутые результаты.