ремонт

  • 37 Ответов
  • 13081 Просмотров
*

Андрей.рег13

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Мордовия РФ
Re: ремонт
« Reply #30 : 16 Февраля 2011, 05:58:50 »
 то есть значит это мои поршня, я вас правильно понял, и они у меня тысяч через 50 не сгорят и не оплавятся.

Добавлено спустя некоторое время 
ещё вопросик возник, почему на дизеле при ремонте обязательно шлифовать головку даже если она ровная
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2011, 20:31:26 от Андрей.рег13 »

*

Андрей.рег13

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Мордовия РФ
Re: ремонт
« Reply #31 : 26 Февраля 2011, 13:20:30 »
всем привет поменял я свои поршня привезли мописановские вот такие MP-4130-01 кто может сказать точно они это или нет вот по этой сылки http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2505.15 они по размерам как от нетурбированого. На днище есть такие цифры Sp0.03 и отчётлива видна инваровая вставка, кто мне может точно сказать они это или нет.

Добавлено спустя некоторое время 
и опять они с юбкой а мои нет. там ещё такие цифры есть 82.97 ну это понятно размер, 09Н84 вот это что такое не знаю но может кому поможет

Добавлено спустя некоторое время 
господа хорошие не у кого нет ни каких мыслей нет что-ли или просто не хотите отвечать, уделите пожалуйста мне пять десять минут своего драгоценного времени. вскрылся ещё один интересный факт заказывал я фирму мописан а то что мне привезли называется мопарт и номер на ней стоит 102-41300 01, про эту фирму прочитал что это и есть мописан просто его какие-то немцы (то ли гётц то ли колбен) купили и так обозвали, а этот номер который написан на них негде не пробивается, у кого какие мысли будут.
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2011, 18:00:53 от Андрей.рег13 »

*

Андрей.рег13

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Мордовия РФ
Re: ремонт
« Reply #32 : 05 Мая 2011, 22:28:37 »
собрал двиг и тут возник ещё вопрос, по одним мануалам следует протянуть ещё раз головку после тысячи пробега причём уточняется что протяжка должна проходить имено на холодном двиге в крайнем случае на теплом, по другим мануалам протяжка проходит после 15 минут работы двигателя и он должен быть горячим в крайнем случае тёплым а после тысячи строго запрещено проводить протяжку. кому верить непонятно, какие будут мнения господа хорошие.

Добавлено спустя некоторое время 
срочно выручайте, какие то непонятные вещи происходят после переборки движка во-первых он греется непонятно почему, поспрашивал у слесарей они говорят что так и должно быть я кабы детали притираются по этому он так себя ведёт, так должно быть или нет????? во-вторых сегодня выехал на дорогу для обкатки и он себя как то неправильно повёл, проехав примерно километров 10 - 12 включил нейтралку а у двига обороты так и остались примерно 2200 - 2300 и сбрасывать он их не собирался я заглушил машину и примерно секунд через 10 завёл снова но обороты остались прежними я подумал что заело тросик посмотрел но там всё было в порядке примерно через минуту завёл снова обороты пришли в норму, опять тронулся проехал метров 300 - 400 опять обороты за 2000 перешли но примерно секунд через 5 -7 он их сбросил и так продолжается, что это может быть??????????????
« Последнее редактирование: 09 Мая 2011, 21:29:05 от Андрей.рег13 »

*

Андрей.рег13

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Мордовия РФ
Re: ремонт
« Reply #33 : 17 Мая 2011, 22:15:18 »
открыл двиг по новому, масло жрал дуром, примерно 4 л на сотню :o, вроде всё нормально за исключением 2-х направляющий клапанов тронулись примерно на 5 мм в верх, вопрос, может ли это так повлиять на расход масла или ещё надо куда посмотреть. На шатунных вкладышах первого целиндра царапины причём только на нижнем  :-[, и еще вопрос на что повлияют трещины в форкамерах и чем это может грозить если продолжать на них ездит

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
Re: ремонт
« Reply #34 : 21 Мая 2011, 08:01:16 »
Перемещение направляющей как правило говорит о том что размер отверстия в гбц немного больше нар диаметра втулки соответственно не обеспечивается посадка натягом в этом сопряжении Масло вполне может поступать в цилиндр в зазор образовавшийся между втулкой и головкой Поступление масла можно определить по характерному нагару на клапанах и днище поршня в этом цилиндре Правда Ваш расход масла великоват для этого случая
С ув D

*

Андрей.рег13

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Мордовия РФ
Re: ремонт
« Reply #35 : 23 Мая 2011, 19:40:54 »
ещё при реском нажатии на газ появляется металлический звон, это на что может указывать

Добавлено спустя некоторое время 
кто может подсказать на на моём движке заглушить(в смысле убрать совсем) турбину и чем это может грозить по мимо потери в моще

*

Андрей.рег13

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Мордовия РФ
Re: ремонт
« Reply #36 : 03 Июля 2011, 22:18:52 »
выручайте или у меня психоз начнётся (глаз уже начел дёргаться), я уже не знаю что с ним делать солярка поступает, свечи работают, компрессия есть, все фазы выставлены правильно, он паскудный никак не хочет заводится, что делать куда ещё смотреть подскажите.

*

Андрей.рег13

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Мордовия РФ
Re: ремонт
« Reply #37 : 11 Июля 2011, 12:56:29 »
подскажите пожалуйста ремкоплект на вот такую турбину 454092-0001 JC13624W GT15 по экзисту полазил не нашёл если можно то номер и где приобрести