Насколько я понимаю,если пойдёт белый дым или ещё какой нибудь дым из глушителя, это активная регенирация, и она наступает если сажевый фильтр подзабит, если не подзабит никакая активная регенирация не наступит.Регенирация я думаю происходит постоянно, во время езды и с достижением определённой температуры в катализаторе, которую(температуру) конечно легче достичь при езде по трассе, но для этого не обязательно крутить двигатель до 3000 об/мин. и более, я думаю что при езде с более менее постоянными оборотами двигателя (2000 об/мин.) и без остановок, происходит лучшее(полнее) наполнение цилиндров воздухом, а в воздухе присутствует кислород, который нужен для катализатора.Получается что очистка сажевого фильтра происходит помимо нашего желания и об этом мы можем даже не догадываться.Это сугубо моё личное мнение возможно я здесь написал ерунду, так что извините, а лучше поправте.В автомобиле Тойота как ни в каком другом эта тема заслуживает внимания и чем дальше, тем больше.