тр-р 170

  • 4 Ответов
  • 2531 Просмотров
*

bart-simon

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • 0
    • Россия и Самара
тр-р 170
« : 24 Июля 2010, 18:00:33 »
двигатель притащен не иначе со свалки.навесным доукомплектован,чтобы было.после снятия поддона выявилось отсутствие шестерен на уравновешивающих валах,на одном валу сильный износ посадочного места под шестерню.гложут сомнения,может так и должно быть?в плане привода масляного насоса этот корпус быт обязан,центрует вал привода.шестерня является промежуточной между к.валом и шестернями уравновешивающих валов .

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: тр-р 170
« Reply #1 : 24 Июля 2010, 18:10:33 »
Тр-р 170 это трактор Т-170 с двигателем Д-160 ? Точнее опишите пациента...

*

bart-simon

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • 0
    • Россия и Самара
Re: тр-р 170
« Reply #2 : 24 Июля 2010, 22:53:51 »
или д-160 или д-108

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: тр-р 170
« Reply #3 : 24 Июля 2010, 23:25:17 »
Я в шоке - там что, правда есть балансирные валы? Нет, конечно топливную приходится делать раз в месяц (а бывает и 2 раза в день), но никогда б не подумал, что прогресс зашел так далеко...

*

evroclidon

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 4
    • Измаил, Одесская обл., Украина
Re: тр-р 170
« Reply #4 : 05 Июля 2011, 12:13:13 »
Вопрос таков: если на Т-170 двигатель Д-180**, то отличаются ли регулировки по углу геометрического начала подачи 1-ой секцией \ углу начала впрыска топлива 1-ой с. по стробоскопу (в сравнениями с картами на Д-160)??
Спасибо.