Мотор F9Q с турбиной, ТНВД Бош 1999г машина Меган DTI.
Подскажите на клапане отсечки топлива резьба правая, или левая? Открутить бы с целью осмотра. Со снятым с этого клапана проводом мотор заводится, холостые плавают, на газ практически не реагирует, на приборке горит спиралька. Вроде как совсем не должен заводиться. Пробовал открутить как обычный болт с правой резьбой - не поддаётся. Боюсь свернуть ему шею. Или просто поднажать?
Повод для вмешательства: запуск холодного и подостывшего мотора практически всегда только со второго раза. При неудачной попытке после 3-4 сек прокрутки загорается лампочка свечей накаливания, гаснут все прочие лампочки и стрелка тахометра устанавливается между 4000 и 5000 об/мин. Воздух искал, аккумулятор менял, датчик коленвала снимал, проверял его сопротивление постоянному току, чистил его сердечник от ферромагнитной пыли. На диагностику ездил, кроме заверений об идеальном состоянии мотора результатов нет. Думаю, может быть как-то клапан отсечки может шкодить. Уже просто замучился с поисками этой гадости.