ПОМОГИТЕ!!! Затроил 4HK1! На выходе из рампы на 1и2 цилиндры нет топлива

  • 20 Ответов
  • 10286 Просмотров
*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
Да нет, не пробовали. Сейчас попробуем. Но что то терзают сомнения. По идее демпфер должен закрываться при аномалиях и открываться после новой заводки двигателя. А тут даже не откручивая гайки на 3й и 4ой трубке пульс есть, а на 1 и 2 й нету((((((. Но попытка не пытка. Ща попробуем

Ну чо,попробывали ? :)  Грязь/стружка в рейле или демфере есть ? Он же на перепаде давления работает, дроссель забит будет = должен закрываться при меньшем потоке

*

nikolasrostov

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Россия
Да. Попробовали. (((((( Рейл чистый. Но теперь другой прикол. 1я и 2я Форсунки перестали работать. В обратку, сцуки льют. А когда первый раз проверяли  - работали. Мистика)))) Но хоть диагноз есть теперь. Но теперь вопрос, менять ли рейл или только форсунки???))))))))

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
на данном двигателе демпферы стоят.
   Сначала проверить форсунки. При большой величине обратки сработает клапан и цилиндр не будет работать.

*

nikolasrostov

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Россия
СПАСИБО. НУ ЖДЕМ ТЕПЕРЬ ДОСТАВКУ ФОРСУНОК. ПОМЕНЯЕМ-ОТПИШУСЬ

*

DensoDiesel

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 7
    • Москва
Есть модификации у которых перекрывается топлево при большом расходе через форсунку,имеет смысл проверить форсунки.
Точно так.
"Демпферы потока" используются на тяжелых двигателях для избежания гидроудара в случае заклинивания инжектора.
Если давление в канале (трубке) инжектора существенно ниже чем в аккумуляторе, клапан перекрывает подачу топлива в этот канал. Это происходит, как правило, при нарушении гидроплотности инжектора (утечки в обратку или заклинивания в открытом состоянии).  Разрушение пружин демпферов маловероятно, хотя, в принципе возможно.