Диагностика kia sportage 2.0 RF TDI

  • 13 Ответов
  • 5429 Просмотров
*

RUSлан

  • Пользователь
  • **
  • 35
  • 0
    • Бирск Россия
Диагностика kia sportage 2.0 RF TDI
« : 27 Апреля 2015, 18:25:14 »
Всем привет. Вопрос можно ли с помощью сканера по параметрам выявить какие либо неисправности? Дело в том, что авто не тянет на подъём приходится переключаться в плоть до первой передачи. При этом какого либо дымления не наблюдается.ТНВД проверили в свое время было заменено на новое; волновая шайба, плунжер, крестовина (кап. ремонт тнвд), заменены распылители форсунок, форсунки соответственно настроены на рабочее давление вроде в районе 120 бар. Компрессия 32 бар. Угол опережения впрыска установили 11 гр после ВМТ, потом сдвигали пораньше особо ни чего не поменялось. Есть один нюанс, утром при запуске 10-15 сек двигатель очень жёстко работает, потом нормально. Вот параметры со сканера карман-скан  на хх.

ENGING RPM                            830rpm
ACCEL POSITION SENSOR            0 %
INJECTION QUANTITU           8.4 mg\st
CPS SENSOR                                 2.0V
WATER TEMP.SEN.                     50
FUEL TEMP.SENSOR                    26
ICV VALVE                                      65%
ATMOSPHERE PRESSURE        100 kPa
BOOST PRESSURE                     98kPa
AIR. TEMP. SENSOR                       22
Q ADJUSTING RESISTOR          0.62 kOm
TPS  TARGET POSITION            0.67mm
TPS  REAL  POSITION                 0.65mm

*

Viktor69

  • Пользователь
  • **
  • 82
  • 4
    • Ульяновск, Россия
Re: Диагностика kia sportage 2.0 RF TDI
« Reply #1 : 27 Апреля 2015, 18:53:20 »
Я бы поставил впрыск вместо 8.4 примерно в район 4-5 мг/ход. При этом положение дозатора топлива будет вместо 2 вольт будет порядка 1.7 вольта. Централизацию при этом двигать в сторону плунжера. Только АККУРАТНО!!!

*

RUSлан

  • Пользователь
  • **
  • 35
  • 0
    • Бирск Россия
Re: Диагностика kia sportage 2.0 RF TDI
« Reply #2 : 27 Апреля 2015, 18:58:12 »
Я бы поставил впрыск вместо 8.4 примерно в район 4-5 мг/ход. При этом положение дозатора топлива будет вместо 2 вольт будет порядка 1.7 вольта. Централизацию при этом двигать в сторону плунжера. Только АККУРАТНО!!!

Как я понял башку ТНВД двигать. А откуда такие данные если не секрет 4-5 мг/ход ?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Диагностика kia sportage 2.0 RF TDI
« Reply #3 : 27 Апреля 2015, 19:17:58 »
Цитировать
Угол опережения впрыска установили 11 гр после ВМТ,
Вот это как-то очень интересно......

*

Viktor69

  • Пользователь
  • **
  • 82
  • 4
    • Ульяновск, Россия
Re: Диагностика kia sportage 2.0 RF TDI
« Reply #4 : 27 Апреля 2015, 19:29:40 »
ТНВД ZEXCEL Управление COVEC-F. Работал в боше и параметры их настройки ещё в голове остались. Да, надо двигать крышку. При этом сканер будет показывать уменьшение кол-ва впрыскиваемого топлива, но фактически будет его увеличение. Делайте на заведённом двигателе и осторожно, может уйти в разнос. Крышка к плунжеру- топлива больше и соответственно наоборот. Подвинете к плунжеру увеличится подача и пусковая в том числе. Но не борщить!!! Потом проверьте угол впрыска и при  необходимости откорректируйте. У Вас 9-12 гр. после ВМТ.

*

RUSлан

  • Пользователь
  • **
  • 35
  • 0
    • Бирск Россия
Re: Диагностика kia sportage 2.0 RF TDI
« Reply #5 : 27 Апреля 2015, 19:32:07 »
ТНВД ZEXCEL Управление COVEC-F. Работал в боше и параметры их настройки ещё в голове остались. Да, надо двигать крышку. При этом сканер будет показывать уменьшение кол-ва впрыскиваемого топлива, но фактически будет его увеличение. Делайте на заведённом двигателе и осторожно, может уйти в разнос. Крышка к плунжеру- топлива больше и соответственно наоборот. Подвинете к плунжеру увеличится подача и пусковая в том числе. Но не борщить!!! Потом проверьте угол впрыска и при  необходимости откорректируйте. У Вас 9-12 гр. после ВМТ.

У меня сейчас на грани 800 и завышенными оборотами, если двигать в сторону плунжера, то есть в сторону салона. Тогда обороты завышаются до 2000 об\мин.

Добавлено спустя некоторое время 
Вот это как-то очень интересно......

По нормативам написано так.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Диагностика kia sportage 2.0 RF TDI
« Reply #6 : 27 Апреля 2015, 19:41:06 »
Цитировать
По нормативам написано так.
Что в нормативах написано я знаю, но не ведаю, как Вы это делали.

*

RUSлан

  • Пользователь
  • **
  • 35
  • 0
    • Бирск Россия
Re: Диагностика kia sportage 2.0 RF TDI
« Reply #7 : 27 Апреля 2015, 19:42:56 »
Что в нормативах написано я знаю, но не ведаю, как Вы это делали.

По стробоскопу.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Диагностика kia sportage 2.0 RF TDI
« Reply #8 : 27 Апреля 2015, 20:39:21 »
Вот об этом я и спрашивал. Почитайте мануал. 11 градусов это для хода плунжера в 1 мм.

*

RUSлан

  • Пользователь
  • **
  • 35
  • 0
    • Бирск Россия
Re: Диагностика kia sportage 2.0 RF TDI
« Reply #9 : 27 Апреля 2015, 20:49:14 »
Вот об этом я и спрашивал. Почитайте мануал. 11 градусов это для хода плунжера в 1 мм.

Вот это и смущает. Тогда скажите пожалуйста какой угол должен быть по стробоскопу?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Диагностика kia sportage 2.0 RF TDI
« Reply #10 : 27 Апреля 2015, 22:15:14 »
Цитировать
Вот это и смущает. Тогда скажите пожалуйста какой угол должен быть по стробоскопу?
1 - Установка по стробоскопу не предусмотрена.
2 - Едва ли в Вашем распоряжении дорогой профессиональный стробоскоп с нулевой задержкой и с измерением угла. Скорее всего у Вас показометр за 1-3 тыс. руб период задержки которого не известен в точности даже производителю, но как правило он лежит в диапазоне 17-25 градусов поворота КВ. Поскольку начальный угол опережения на ХХ у дизелей составляет 10-18 градусов поворота КВ ДО ВМТ, то стробоскоп должен сверкать примерно в ВМТ. Достигаемая при этом точность +/- одна трамвайная остановка.
3 - Именно для КИА дается установка начального опережения =1 мм хода плунжера при  11 градусах поворота КВ ПОСЛЕ ВМТ. ПОСЛЕ - не означает, что впрыск будет после. Просто таковы, назначенные заводом параметры установки для удобства.
4 - Как устанавливать начальное опережение по ходу плунжера описано в ФАКе в статье про замену РГРМ на Фольксвагенах. На любых моторах с VE насосами процедура абсолютно одинаковая.

*

RUSлан

  • Пользователь
  • **
  • 35
  • 0
    • Бирск Россия
Re: Диагностика kia sportage 2.0 RF TDI
« Reply #11 : 27 Апреля 2015, 22:28:16 »
При много Вам благодарен. Выходит, что надо руководствываться 11 гр. хода плунжера 1 мм. Дальше плясать регулировкой централизации.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Диагностика kia sportage 2.0 RF TDI
« Reply #12 : 28 Апреля 2015, 01:19:06 »
Цитировать
Дальше плясать регулировкой централизации.
Если потребуется.... ;D

*

RUSлан

  • Пользователь
  • **
  • 35
  • 0
    • Бирск Россия
Re: Диагностика kia sportage 2.0 RF TDI
« Reply #13 : 28 Апреля 2015, 20:15:37 »
Сегодня установил по индикатору 11 гр. ход плунжера 1 мм. Если правильно понял метки. На шкиву 5 рисок фото прилагаю. Двигатель работает мягче, чуть динамика разгона прибавилось. Прокрут стартером чуть дольше, в гору идет по лучше но такое ощущение, что топлива не хватает. Получается придется двигать централизацию? Новые данные со сканера.
ENGING RPM                            830rpm
ACCEL POSITION SENSOR            0 %
INJECTION QUANTITU           9 mg\st
CPS SENSOR                                 2.1V
WATER TEMP.SEN.                     49
FUEL TEMP.SENSOR                    42
ICV VALVE                                      63%
ATMOSPHERE PRESSURE        100 kPa
BOOST PRESSURE                     98kPa
AIR. TEMP. SENSOR                       34
Q ADJUSTING RESISTOR          0.62 kOm
TPS  TARGET POSITION            0.75mm
TPS  REAL  POSITION                 0.75mm