Дизель троит на оборотах.

  • 44 Ответов
  • 47155 Просмотров
*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Дизель троит на оборотах.
« Reply #30 : 17 Ноября 2008, 23:58:42 »
его то автор темы без успешно пытался за получить еще на старом форуме. кроме того как я понял без замены втулки весь проведенный ремонт ТНВД-мышинная возня
Для получения тест-плана надо, как минимум, знать номер ТНВД. А по поводу "мышинной возни" - согласен. Незамененные втулки приводного вала снова приведут к образованию стружки и все пойдет по кругу.

*

БУС

  • Пользователь
  • **
  • 72
  • 0
    • Башкирия, Уфа
Re: Дизель троит на оборотах.
« Reply #31 : 18 Ноября 2008, 21:00:24 »
Об устройстве ТНВД я имею весьмя отдалённое представление. Поменяли ли аппаратурщики втулку приводного вала я не интересовался. Я им отдал аппаратуру в ремонт, привёз бошевский рем. комплект и сказал - "Сделайте, чтобы не троило на оборотах и по утрам нормально заводилось", ну и по ходу чтобы оценили общее состояние насоса.
Я мотор собрал ещё 10 дней назад. Запустился нормально, работает нормально. По утрам один хрен приходится подкачивать топливо. сегодня поставил подкачку от К-700. Сегодня в первый раз прокатились на машине. Едет нормально, не дымит. Хотя он и раньше не дымил.

*

MAZDA BONGO

  • Постоялец
  • ***
  • 220
  • 0
    • Ангарск. Иркутская обл.
Re: Дизель троит на оборотах.
« Reply #32 : 19 Ноября 2008, 01:33:41 »
РНМК так вроде называется ручной насос от К-700 мне лично не нравится. еще в молодости мы их выкидывали с трактора из-за подсоса воздуха. мембрана есть мембрана

*

MAZDA BONGO

  • Постоялец
  • ***
  • 220
  • 0
    • Ангарск. Иркутская обл.
Re: Дизель троит на оборотах.
« Reply #33 : 19 Ноября 2008, 01:45:29 »
да и габаритная штука

*

БУС

  • Пользователь
  • **
  • 72
  • 0
    • Башкирия, Уфа
Re: Дизель троит на оборотах.
« Reply #34 : 19 Ноября 2008, 20:27:56 »
Да, штука не надёжная. Хотя, три года назад поставил я её в первый раз. Так она до сих пор работает без проблем. После этого покупал (на другие автобусы) ещё две. Так они пару месяцев работали и всё. Переставали качать и солярка с них бежала. В этот раз купил самую дорогую, в зелёный цвет окрашена. Качает хорошо, но с ней воздух идёт, машина глохнет. Пришлось отсоединить.
Короче, КРАХ.

*

MAZDA BONGO

  • Постоялец
  • ***
  • 220
  • 0
    • Ангарск. Иркутская обл.
Re: Дизель троит на оборотах.
« Reply #35 : 22 Ноября 2008, 15:11:50 »
На старом форуме жёвано-пережёвано.По поводу воздуха в системе. Как правило хандрит ручная помпа прокачки топливного фильтра. Мембрана соединена с корпусом вальцовкой. Разный температурный коэффициент расширения и бла-бла-бла а также идиотский обратный клапан в виде лепестковой пружины и резинки приводит к постоянной головной боли. Лечится кардинально заменой на одинарный топливный фильтр от котла-подогревателя и ручную помпу (та что стоит на топливном баке. не путаь с той что на аппаратуре!!!) КАМАЗ-ЕВРО (например от модели 53229). В нем же еще и свечка для подогрева топлива есть. Компоненты: ф/топливоподогревающий 433101-1015630 цена 780руб.Состоит из: Фильтроэлемент ЭФТ714-1117040
Свеча накала 1102 3741060 22v которая меняется на ту которую удастся достать:
Свеча накаливания (Автомобили ВАЗ с дизельными двигателями.) 18.3740
Справочная информация
Обозначение 18.3740
Применяемость Автомобили ВАЗ с дизельными двигателями.
Технические характеристики Штифтовая, с закрытой спиралью. Номинальное напряжение 11 В; сила тока 9,5 А; температура нагрева не более 1150 град.; время нагрева 60 с; масса 0,025 кг.
Основной изготовитель ЭЛТРА
Свеча накаливания (Двигатели: Д144 и модиф., Д120 и модиф., АЗЛК-21413.) 16.3740
Обозначение 16.3740
Применяемость Двигатели: Д144 и модиф., Д120 и модиф., АЗЛК-21413.
Технические характеристики Штифтовая, с закрытой спиралью. Номинальное напряжение 11 В; сила тока 9,5 А; температура нагрева 1150 град.; время нагрева 60 с; масса 0,0335 кг.
Основной изготовитель ЭЛТРА
Свеча накаливания (Автомобили: ЗИЛ-133ВЯ, -ГЯ, -ГЯС.) 13.3740
Справочная информация
Обозначение 13.3740
Наименование Свеча накаливания
Применяемость Автомобили: ЗИЛ-133ВЯ, -ГЯ, -ГЯС.
Технические характеристики Штифтовая, с топливодозирующим устройством. Номинальное напряжение 9,5 В; сила тока 21-23 А; температура нагрева 1080-1150град.; время нагрева 90с; масса 0,13 кг.
Основной изготовитель ЭЛТРА
По помпе (ТННД) инфу куда-то затырил. Стоит она не на всех КАМАЗАХ. Крепится на 2 болтика возле топливного бака. В магазинах есть.

*

БУС

  • Пользователь
  • **
  • 72
  • 0
    • Башкирия, Уфа
Re: Дизель троит на оборотах.
« Reply #36 : 23 Ноября 2008, 17:24:46 »
Один из моих автобусов уже переоборудован подобным образом. Стоит такой топливный фильтр плюс подкачка от К-700 плюс тосольный подогрев солярки. Проблем нет, но и до установки не было.
Вопрос по свече. Там стоит на 22 вольта. Когда её можно включать? Перед запуском на 60 секунд? можно параллельно со свечами подогрева? Греет очень сильно, через пару минут невохможно дотронуться до корпуса.
На "пробемном" автобусе стоит родной топливный фиьтр. Я уже изъял оттуда все подкачивающие приблуды и залил всё герметиком. Подсос возможен только на входных трубках.
Я хотел к зиме поставить на все автобусы КамАЗовские фильтры. Они дешевле в 8 раз, свеча есть (можно посоединить при необходимости). На след. неделе займусь.

*

БУС

  • Пользователь
  • **
  • 72
  • 0
    • Башкирия, Уфа
Re: Дизель троит на оборотах.
« Reply #37 : 08 Декабря 2008, 20:39:54 »
Победа! Наконец-то двигатель работает так, как надо. а вся причина была в этом еб...м сальнике. Аппаратурщики, мать их, трижды проморгали. Первому (весной) отдал аппаратуру и сказал: плохо тянет и не держит ХХ на горячем двигателе, троит на оборотах, плохо запускается в минусовую погоду. Он тупо плунжер поменял и всё. Первая поломка исправлена. Вторую поломку устраняли другие аппаратурщики. Троение на оборотах устранили чисткой подкачивающего насоса. В последний раз пришлось "стоять над душой", чтобы устранили подсос воздуха. Поменяли передний сальник. И теперь всё нормально. Утром зпускается без троения, Тянет нормально (чуть добавили топлива).
А что стоило сразу сделать аппаратуру нормально?! Пришлось три раза снимать ТНВД. Три раза платить им деньги за ремонт и РТИ. Этот сальник я фактически покупал три раза. А сколько я шлангов менял, подкачки, корпус топливного фильтра (поставил КамАЗовский, двойной). А сколько нервов и времени потрачено. А простой автобуса тоже денег стоит.
В последний день (перед съёмом ТНВД) Я настолько разнервничался, что у меня к вечеру коленки тряслись. Я уже не знал что делать, руки опустились. При 0 градусов, днём, я не могу завести мотор! С подкачкой не работает и минуты, а без подкачки не схватывает! В итоге запустил только с канистры, сверху поставил самотёком.
Кстати, меня удивил мотор. Утром, в минус 20, на летнем масле, при слабоватых аккумуляторах с канистры он запустился с первого раза.
Ну ладно. Много написал, но накипело. Главное - победа!!!

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Дизель троит на оборотах.
« Reply #38 : 13 Декабря 2008, 19:32:39 »
Победа! Наконец-то двигатель работает так, как надо. а вся причина была в этом еб...м сальнике. Аппаратурщики, мать их, трижды проморгали. Первому (весной) отдал аппаратуру и сказал: плохо тянет и не держит ХХ на горячем двигателе, троит на оборотах, плохо запускается в минусовую погоду. Он тупо плунжер поменял и всё. Первая поломка исправлена. Вторую поломку устраняли другие аппаратурщики. Троение на оборотах устранили чисткой подкачивающего насоса. В последний раз пришлось "стоять над душой", чтобы устранили подсос воздуха. Поменяли передний сальник. И теперь всё нормально. Утром зпускается без троения, Тянет нормально (чуть добавили топлива).
А что стоило сразу сделать аппаратуру нормально?! Пришлось три раза снимать ТНВД. Три раза платить им деньги за ремонт и РТИ. Этот сальник я фактически покупал три раза. А сколько я шлангов менял, подкачки, корпус топливного фильтра (поставил КамАЗовский, двойной). А сколько нервов и времени потрачено. А простой автобуса тоже денег стоит.
В последний день (перед съёмом ТНВД) Я настолько разнервничался, что у меня к вечеру коленки тряслись. Я уже не знал что делать, руки опустились. При 0 градусов, днём, я не могу завести мотор! С подкачкой не работает и минуты, а без подкачки не схватывает! В итоге запустил только с канистры, сверху поставил самотёком.
Кстати, меня удивил мотор. Утром, в минус 20, на летнем масле, при слабоватых аккумуляторах с канистры он запустился с первого раза.
Ну ладно. Много написал, но накипело. Главное - победа!!!
А, втулки приводного вала меняли или нет?

*

БУС

  • Пользователь
  • **
  • 72
  • 0
    • Башкирия, Уфа
Re: Дизель троит на оборотах.
« Reply #39 : 13 Декабря 2008, 21:34:02 »
Втулки не меняли, но проверили (поболтав). Привод ГРМ шестерёнчатый, поэтому износ не сильный.
Если замена сальника даст только кратковременный эффект, то придётся менять и втулки.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Дизель троит на оборотах.
« Reply #40 : 14 Декабря 2008, 18:05:06 »
Втулки не меняли, но проверили (поболтав). Привод ГРМ шестерёнчатый, поэтому износ не сильный.
Если замена сальника даст только кратковременный эффект, то придётся менять и втулки.
а не лучше ли делать все зараз, чтобы потом не переделывать?

*

БУС

  • Пользователь
  • **
  • 72
  • 0
    • Башкирия, Уфа
Re: Дизель троит на оборотах.
« Reply #41 : 14 Декабря 2008, 20:16:55 »
Вы, конечно, правы. Но замена втулок подразумевает полную разборку ТНВД. Плюс стоимость работ по завтуливанию.
Но я уже задолбался платить этим "мастерам". Когда весной сдавал аппаратуру в ремонт, я думал он проведёт полный кап. ремонт ТНВД. То есть про замену сальника и втулок даже спрашивать было стыдно. Тем более про полную чистку ТНВД. Он даже не посмотрел подкачивающий насос. Осенью, другие аппаратурщики "почистили" аппаратуру. Я купил рем. комплект, сказал - поменяйте. И что в итоге? Одну проблему решили, другую оставили. В третий раз я фактически купил свой же сальник из своего же рем. комплекта, чтобы они мне поменяли. Вот как! Все три раза я платил деньги, хотя, как я думаю, должен был иметь безпроблемную аппаратуру уже весной.
Ладно, я сам снимал-ставил аппаратуру. Хоть на этом сэкономилось. А ведь ещё надо считать простой автобуса!
Что им мешало сразу всё сделать по-человечески? Короче, буду в следующий раз искать других аппаратурщиков.
 

*

MAZDA BONGO

  • Постоялец
  • ***
  • 220
  • 0
    • Ангарск. Иркутская обл.
Re: Дизель троит на оборотах.
« Reply #42 : 15 Декабря 2008, 04:55:42 »
Победа! Наконец-то двигатель работает так, как надо. а вся причина была в этом еб...м сальнике. Аппаратурщики, мать их, трижды проморгали. Первому (весной) отдал аппаратуру и сказал: плохо тянет и не держит ХХ на горячем двигателе, троит на оборотах, плохо запускается в минусовую погоду. Он тупо плунжер поменял и всё. Первая поломка исправлена. Вторую поломку устраняли другие аппаратурщики. Троение на оборотах устранили чисткой подкачивающего насоса. В последний раз пришлось "стоять над душой", чтобы устранили подсос воздуха. Поменяли передний сальник. И теперь всё нормально. Утром зпускается без троения, Тянет нормально (чуть добавили топлива).
А что стоило сразу сделать аппаратуру нормально?! Пришлось три раза снимать ТНВД. Три раза платить им деньги за ремонт и РТИ. Этот сальник я фактически покупал три раза. А сколько я шлангов менял, подкачки, корпус топливного фильтра (поставил КамАЗовский, двойной). А сколько нервов и времени потрачено. А простой автобуса тоже денег стоит.
В последний день (перед съёмом ТНВД) Я настолько разнервничался, что у меня к вечеру коленки тряслись. Я уже не знал что делать, руки опустились. При 0 градусов, днём, я не могу завести мотор! С подкачкой не работает и минуты, а без подкачки не схватывает! В итоге запустил только с канистры, сверху поставил самотёком.
Кстати, меня удивил мотор. Утром, в минус 20, на летнем масле, при слабоватых аккумуляторах с канистры он запустился с первого раза.
Ну ладно. Много написал, но накипело. Главное - победа!!!
Поздравляю! Если долго мучится-что-нибудь получится!  ;)

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Дизель троит на оборотах.
« Reply #43 : 15 Декабря 2008, 09:50:40 »
Я знаю, что я добрый ;D
Втулки вала насоса не поменяны, да и состояние вала неизвестно. Так что у Вас все впереди :'(

*

БУС

  • Пользователь
  • **
  • 72
  • 0
    • Башкирия, Уфа
Re: Дизель троит на оборотах.
« Reply #44 : 05 Января 2009, 21:02:43 »
В продолжение темы про плохой утренний запуск.
Запуск в общем-то не плохой, но не идеальный. Масло залито 5-W30 и поэтому двигатель схватывает хорошо. До -20 запуск нормальный, первые секунды потроит, и всё. Если холоднее, то двигатель запускается и глохнет. По 3-5 попыток. Один раз вообще не получилось. Если попытаться после этих попыток подкачать топливо, то ничего не получается. Насос пустой и с бака солярку не поднимает. Приходится подключать насос к канистре с соляркой, прокачивать всю систему, и тогда запускается нормально.
Как я понимаю, аппаратуре тяжело засосать загустевшую солярку. Ручная подкачка иногда подводит. Так вот, на аналогичном автобусе (с итальянским двигателем VM 6-цил., 3,8л. турбо) я видел подкачивающий электронасос, который срабатывает при запуске двигателя, одновременно со свечами. Хотелось бы себе такой поставить (подкличить через кнопку, перед запуском), но не могу найти в продаже. От чего можно было бы подобрать? На старом форуме я читал, что ставили электронасос от Запорожца. Как он выглядит даже не представляю. Да и найти сейчас з/ч на этот автомобиль проблематично. Имеет ли смысл ставить электронасос на обратку, чтобы не создавалось опасное для ТНВД давление?