Победа! Наконец-то двигатель работает так, как надо. а вся причина была в этом еб...м сальнике. Аппаратурщики, мать их, трижды проморгали. Первому (весной) отдал аппаратуру и сказал: плохо тянет и не держит ХХ на горячем двигателе, троит на оборотах, плохо запускается в минусовую погоду. Он тупо плунжер поменял и всё. Первая поломка исправлена. Вторую поломку устраняли другие аппаратурщики. Троение на оборотах устранили чисткой подкачивающего насоса. В последний раз пришлось "стоять над душой", чтобы устранили подсос воздуха. Поменяли передний сальник. И теперь всё нормально. Утром зпускается без троения, Тянет нормально (чуть добавили топлива).
А что стоило сразу сделать аппаратуру нормально?! Пришлось три раза снимать ТНВД. Три раза платить им деньги за ремонт и РТИ. Этот сальник я фактически покупал три раза. А сколько я шлангов менял, подкачки, корпус топливного фильтра (поставил КамАЗовский, двойной). А сколько нервов и времени потрачено. А простой автобуса тоже денег стоит.
В последний день (перед съёмом ТНВД) Я настолько разнервничался, что у меня к вечеру коленки тряслись. Я уже не знал что делать, руки опустились. При 0 градусов, днём, я не могу завести мотор! С подкачкой не работает и минуты, а без подкачки не схватывает! В итоге запустил только с канистры, сверху поставил самотёком.
Кстати, меня удивил мотор. Утром, в минус 20, на летнем масле, при слабоватых аккумуляторах с канистры он запустился с первого раза.
Ну ладно. Много написал, но накипело. Главное - победа!!!