Рассуждения по поводу качества китайских грузовиков

  • 101 Ответов
  • 57647 Просмотров
*

southdot

  • Постоялец
  • ***
  • 131
  • 1
    • Сочи Россия
Цитировать
Вы новичок, у Вас всего 11 сообщений на форуме. Так что настоятельно рекомендую вначале почитать внимательно, и разобраться, кто кому хамит.
Во первых хамил мне Blazhok, не зная меня начав мне тыкать и снисходительно подъебыва... Я лишь обрисовал ситуацию с китайскими грузовиками на стройках Сочи. Вас это не устраивает или вам нужна бумага из роспотребсоюза с печатями?
Во вторых какое значение имеет количество сообщений на форуме? " Чукча больше читатель, чем писатель"  :D
Цитировать
Мне интересно другое: работали ли Вы на КАМАЗах и на китайских грузовиках?
Сам я не работал ни на том ни на другом, я вообще работаю в другой сфере (полиграфической) где насыщенность сложными техническими решениями ничуть не меньше чем в автомобильной, а требования к качеству метала  и точности обработки может быть и круче и где китайской техники тоже хватает и моя подпись в постах в полной мере соответсвует этой китайской технике.
А камазы здесь не причем тема не о сравнении Камаза с китайцем а о качестве китайских грузовиков.
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2011, 11:15:26 от southdot »

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
Цена их с поставкой до ЛЮБОГО порта в Китае от 32000 до 37000$ в зависимости от комплектации.А сколько будет стоить такая же голова только немецкая?
за эту цену всегда можно найдти в любом месте европы 3х летние грузовики с пробегами 200-500ткм.
Другое дело, что большинство покупок совершается через банковские кредиты, банки же неохотно кредитуют покупку и взятие на залог б\у . За свои деньги только весьма далекий от автомобилей человек выберет китай.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
...я не работал ни на том ни на другом...
"Не читал, но всё равно осуждаю" ;D ;D ;D
...А камазы здесь не причем тема не о сравнении Камаза с китайцем а о качестве китайских грузовиков.
А что есть качество в Вашем понимании? Как Вы думаете, если бы в мире существовала единственная марка грузовиков(полиграфических машин, пылесосов, асфальтоукладчиков), корректно было бы говорить о их качестве? По каким показателям Вы оцениваете качество, не имея возможность сравнивать аналогичные виды товаров?
З.Ы.: Прошу меня простить: действительно, невнимательно прочитал Ваши реплики, и ответ Blazhok - немного рассеяный я сегодня ::) Коллега действительно немного резок в своих комментах, но если Вы прочитаете тему сначала, поймёте, что подобный тон диалога задал отнюдь не он.

Добавлено спустя некоторое время 
за эту цену всегда можно найдти в любом месте европы 3х летние грузовики с пробегами 200-500ткм.
Другое дело, что большинство покупок совершается через банковские кредиты, банки же неохотно кредитуют покупку и взятие на залог б\у . За свои деньги только весьма далекий от автомобилей человек выберет китай.
Найти-то можно, но:
1. Ниже Е-4 не ввезёте по таможне.
2. В эту цену растаможка не включена,  т.е. её можно смело удвоить.
3. Вероятность нарваться на утиль не сильно меньше, чем у нас( как человек, занимающийся авторемонтом, я думаю Вы это лучше меня знаете).
4. Реальный пробег автомобиля определить практически невозможно(к показаниям одометра можно смело плюсовать 70...100%).
5. Существует ещё ряд особенностей "русского национального транзита", так что машина из "Германии" может оказаться далеко не из Германии.

Добавлено спустя некоторое время 
Скоро пойдут грузовики б/у с сажевыми фильтрами, которые буржуины начнут сливать сюда по причине экономической нецелесообразности ремонта. Это будет что-то :o
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2011, 12:20:54 от ACTROS1832 »

*

southdot

  • Постоялец
  • ***
  • 131
  • 1
    • Сочи Россия
Цитировать
"Не читал, но всё равно осуждаю"
Эка, странная манера у вас вести беседу. приписывать собеседнику то чего нет.
Ткините меня в то место где я осуждал китайские грузовики, я еще раз говорю что я привел лишь факты, а каждый их понимает в силу своих наклонностей.
А вот ниже скажу.
Цитировать
А что есть качество в Вашем понимании?
Общее качество состоит:
1 из качества конструкции (инженерная мысль) здесь китайцы не паряться и по возможности копируют удачные решения, но в большинстве случаев их возможности не соответсвуют, что сказывается на качестве конструкции.
2 потребительское качество, определяется запросами потребителей, здесь китайцы впереди планеты всей. (нужны кузова по больше ?Пожалуйста вам вместо 19-20, 26-35 кубов. Что рама не держит? так про раму вы ничего и неговорили.)
3 Качество производства  деталей - определяется:
повторяемостью(производство серии деталей с наименьшим разбросам от заданных технологических характеристик.) и правильным выбором материалов для определенных условий и возможностью применять эти материалы. Здесь у китайцев пока похвастать нечем.
Цитировать
По каким показателям Вы оцениваете качество, не имея возможность сравнивать аналогичные виды товаров?
В первую очередь по качеству обработки деталей.
А как пример к педантичному отношению к качеству раскажу историю которую мне поведал один старый токарь.
Этот токарь в свою молодость работал с пленными немцами и можно сказать у них этому делу и учился, так вот всякий раз когда он по юношескому задору и в силу особенностей той эпохи пытался перевыплонить план, немец говорил ему что за такие вещи он бы в Германии лишился бы половины зарплаты, так как ускоренная работа(в нарушение  технологии) грозит перегревом изготавливаемых деталий и ускоренным износом оборудования и инструмента.

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Слушай, товарищ Акторс, мне то вот не парь мозг про камазы и китайцев, а. Я на ниx работал, ими владел, иx ремонтировал своими руками и из своего кармана, я сам на всю теxнику искал запчасти а не звонил как ты начальнику что надо найти то-то и пока ищется можно пить водку, короче знаю я о чем говрою. Повторю еще раз, камаз живучее, при одинаковой тупорылости водилы камаз приносит денег больше чем китаец, точнее меньше иx уносит. Но ни камаз ни китаец не сравнится с 20-ти летней вольвой

У меня ф16 89 года каждое утро заводит с толкача всю чужую теxнику на стоянке в большой мороз, в то числе и почти новую.

Но при этом вольво 95 го года МОЯ (это к тому что не где-то разговор подслушал) парит могз раз в 100 меньше чем фотон 2008 года ОПЯТЬ ЖЕ КОТОРЫЙ У МЕНЯ РАБОТАЛ, и раз в 10 меньше чем косая вольва 2005 года.

Если до кого-то еще не дошло что качественные машины производителям сейчас делать не выгодно это ваши трудности.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Слушай, товарищ Акторс...
Повторяю в очередной раз - я Вам не товарищ, если с первого не понимаете - к вопросу о тупорыльстве.
...Я на ниx работал, ими владел, иx ремонтировал своими руками и из своего кармана...
А я забивал ими гвозди, ремонтировал их своими ногами и х...ем из Вашего кармана.
...я сам на всю теxнику искал запчасти...
И на мою тоже искали запчасти Вы, неужто Вы забыли. Разрешите раскланяться.
...а не звонил как ты начальнику что надо найти то-то и пока ищется можно пить водку, короче знаю я о чем говрою...
Не звонил я твоему начальнику(поди и спроси, если не веришь). А себе начальник я сам и говорю об этом не впервые(и снова о тупорыльстве).
А с водкой всё плохо, pancreatitis, однако. Так что ацетон из магазина не пью, пью только свою, очень редко и исключительно по случаю - помирать не страшно, а больниц и боли боюсь.

...Повторю еще раз, камаз живучее, при одинаковой тупорылости водилы камаз приносит денег больше чем китаец, точнее меньше иx уносит. Но ни камаз ни китаец не сравнится с 20-ти летней вольвой
...
Для "повторял": есть Мерседес на примете 70-х годов, на ходу. Цена $20000. Брать будете? Если что, пригнать могу.
...Но при этом вольво 95 го года МОЯ (это к тому что не где-то разговор подслушал) парит могз раз в 100 меньше чем фотон 2008 года ОПЯТЬ ЖЕ КОТОРЫЙ У МЕНЯ РАБОТАЛ, и раз в 10 меньше чем косая вольва 2005 года.
....
А МОЯ машина НОВАЯ, и мне не надо стоять неделю с грузом в пути в поисках того-то и того-то, потому что она не стоит, а едет, для чего, собственно говоря, и задумали автомобиль.

И вообще, пора бы закончить этот беспредметный спор. Тема задумана как обмен опытом, и просьба к г-ну artem не превращать её в помойную яму.

*

ник

  • Старожил
  • ****
  • 329
  • 9
    • Воронежская обл. РОССИЯ
В точку :) На все 100%. :)

*

or_petrovich

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • -1
    • Оренбург
А у меня вчера слесарь ремонтировал V-образную тягу с самосвала Sinotruk (средний и задний мост), устанавливал новые шары. Эти ремкомплекты (шар и пластик) постоянно приобретаю в Благовещенске, уже год меняем и было всё нормально, до вчерашнего дня. Так вот, при затягивании болта крепления шара, он (т.е. шар) просто лопнул. Попробовали другой - тоже лопнул. Я в него конусную выколотку вставил, молотком стукнул, а он совсем на две половины раскололся. И так четыре штуки подряд. Даже анекдот вспомнился про то, как русский в бетонной закрытой комнате уничтожил два чугунных шара - один сломал, другой потерял. Но если серьёзно, то при сравнении этого нового чуда с тем, который стоял в тяге с завода, выяснилось, что старый сделан из реального металла, а новый, как будто, путём горячего прессования какой-то металлической субстанции.
На первый взгляд напрашивается резонный вывод, что "китайский чугун - мягкое дерьмо". Однако родной шар тоже сделан в Китае, и проходил в тяжелейших условиях довольно долго. Какой вывод? А всё очень просто - это просто ремкомплект из какой-то левой партии, изготовлен возможно в Китае, а возможно и нашими умельцами, но, однозначно не на заводе, где производятся запчасти для сборочных конвейеров китайских грузовиков. И, уверен, что такая-же картина с самими машинами - из всех ввезённых в 2007-2010 г. в Россию грузовиков, процентов 30-40 - это образцы либо собранные кооперативами на китайской земле, либо ввезены запчастями и собраны на территории России. Но, однозначно, не на официальном заводе в Китае. Вот этот процент, как мне кажется, и формирует негативное мнение о Китайских автомобилях.

Говорю только о спецтехнике, легковой транспорт не рассматриваю. Если честно - краштесты пугают. Но это совсем другая тема.

*

uzerinow

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Новосибирск РФ
 ни у кого не обрывало тарелку впускного клапана? За 15 лет работы водилой я с таким столкнулся впервые. Разное видел - выпало седло, загнуло клапана, лопнула пружина, рассухарился клапан и т.д! В китайце все перечисленное осталось на месте, а тарелка клапана просто отвалилась, ну и дел соответствующих натворила... :

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
ни у кого не обрывало тарелку впускного клапана? За 15 лет работы водилой я с таким столкнулся впервые. Разное видел - выпало седло, загнуло клапана, лопнула пружина, рассухарился клапан и т.д! В китайце все перечисленное осталось на месте, а тарелка клапана просто отвалилась, ну и дел соответствующих натворила... :
На VW-транспортер 1,6 довольно распространенная беда. Тоже коммерческий транспорт ;D.
ни у кого не обрывало тарелку впускного клапана? За 15 лет работы водилой я с таким столкнулся впервые. Разное видел - выпало седло, загнуло клапана, лопнула пружина, рассухарился клапан и т.д! В китайце все перечисленное осталось на месте, а тарелка клапана просто отвалилась, ну и дел соответствующих натворила... :
Насчет всего автомобиля не знаю, а по топливной такая же история.Пока родное ходило проблем не было, когда пипец пришел, началось - привез клиент п/п новые на замену, так одна заклинила на стенде, притерли, опять заклинила, выкинули , поставили старую, на х/х немного проваливается. Есть фирмы ихние , которые поставляют заводские з/ч, но похоже на всех не хватает.Или не хотят торгаши возить.
С другой стороны распылители ихние стоят копейки, работают на нашей солярке  ровно столько же сколько и аналог от Боша. Разница в стоимости 1:5.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
...Пока родное ходило проблем не было, когда пипец пришел, началось - привез клиент п/п новые на замену, так одна заклинила на стенде, притерли, опять заклинила, выкинули , поставили старую, на х/х немного проваливается. ...
Это общая беда, причём не только китайской техники :(

*

Feder85

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Россия, Сыктывкар