Турбина Estima Lucida проблема помогите советом

  • 19 Ответов
  • 15093 Просмотров
*

ДмСим

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Красноярск
Цитата
вам не кажется, что приговаривать турбину рановато?
   Сначала нужно проверить состояние интеркулера, воздушного фильтра, заслонки во впускном коллекторе, закрывается ли полностью заслонка в турбине, момент открытия байпасного клапана, герметичность трубопроводов.
 
Турбина вся в масле.И из клапана капает масло.На 2500 км. я литр масла доливаю.А заслонка наверно не закрывается от большого нагара. Мне показали одну турбину из утиля.Так там такой нагар был! И в сервисе сказали,- если турбину снимать, -то сразу менять.Нагар чистить никто небудет.И свеча первого цилиндра вся в масле.Но в тоже время они сказали что турбина масло в сам двигатель не гонит. Двигатель на всех режимах работает ровно, заводится исправно,даже расход топлива всегда в норме.Двигатель не работает, а шепчет.И это в течении двух лет.Просто месяц назад машина полетела! Как будто ее понес ветер.Это был всего один раз,но я хотел узнать причину.После диагностики потеря тяги сузилась до турбины.Так как при 2000 об/мин давление было 0,1 кг/см.Как раз при этих оборотах медленный разгон. Раньше я с турбинами не встречался.Поэтому приходится соглашаться с сервисменами.Может кто нибудь в моем случае подскажет что можно предпринять?Но просматривая по этой теме на форуме, выходит один ответ-замена на новый агрегат.Даже в пользу контрактной никто не высказался.

                        С уважением, Дмитрий.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Цитата
вам не кажется, что приговаривать турбину рановато?
   Сначала нужно проверить состояние интеркулера, воздушного фильтра, заслонки во впускном коллекторе, закрывается ли полностью заслонка в турбине, момент открытия байпасного клапана, герметичность трубопроводов.
 
Турбина вся в масле.И из клапана капает масло.На 2500 км. я литр масла доливаю.А заслонка наверно не закрывается от большого нагара. Мне показали одну турбину из утиля.Так там такой нагар был! И в сервисе сказали,- если турбину снимать, -то сразу менять.Нагар чистить никто небудет.И свеча первого цилиндра вся в масле.Но в тоже время они сказали что турбина масло в сам двигатель не гонит. Двигатель на всех режимах работает ровно, заводится исправно,даже расход топлива всегда в норме.Двигатель не работает, а шепчет.И это в течении двух лет.Просто месяц назад машина полетела! Как будто ее понес ветер.Это был всего один раз,но я хотел узнать причину.После диагностики потеря тяги сузилась до турбины.Так как при 2000 об/мин давление было 0,1 кг/см.Как раз при этих оборотах медленный разгон. Раньше я с турбинами не встречался.Поэтому приходится соглашаться с сервисменами.Может кто нибудь в моем случае подскажет что можно предпринять?Но просматривая по этой теме на форуме, выходит один ответ-замена на новый агрегат.Даже в пользу контрактной никто не высказался.

                        С уважением, Дмитрий.

наличие масла на турбине еще не говорит о том, что она неисправна. Масло может быть еще до турбины - попадать из трубки отсоса картерных газов между воздушным фильтром и турбиной. Тоже самое будет при значительных картерных газах (не обязательно при полном износе цилиндро-поршневой группы) и подпоре давления в самом картере, а также при забитом воздушном фильтре.
   Расход в 1 литр на 2500 км - еще не показатель для того, чтобы выносить окончательный приговор для турбины.
   Слабый набор в диапозоне 2000 - опять же не повод для обвинения в этом турбины, поскольку тоже самое может быть и при неисправности ТНВД.

*

ДмСим

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Красноярск

наличие масла на турбине еще не говорит о том, что она неисправна. Масло может быть еще до турбины - попадать из трубки отсоса картерных газов между воздушным фильтром и турбиной. Тоже самое будет при значительных картерных газах (не обязательно при полном износе цилиндро-поршневой группы) и подпоре давления в самом картере, а также при забитом воздушном фильтре.
   Расход в 1 литр на 2500 км - еще не показатель для того, чтобы выносить окончательный приговор для турбины.
   Слабый набор в диапозоне 2000 - опять же не повод для обвинения в этом турбины, поскольку тоже самое может быть и при неисправности ТНВД.
Отправлено: 25 Октября 2008, 12:38:11Автор

Сегодня я уже начал сомневаться что вина в турбине.Так как сняли и промыли кулер,(снаружи грязь, внутри масло),почистили сапун.Сапун был вообще чистый.Сам залез, посмотрел турбину.Она сухая! Масло капает из трубок подводящих смазку.Клапан чистый. Шток привода заслонки шевелится и тоже чистый. ТНВД я не проверял т.к. на Х.Х. машина работает ровно.Заводится исправно.Солярку не перерасходует.Впрыск выставлен по метке. Если тяги нет из-за ТНВД, в чем может быть причина? И как проверить? Спасибо за помощь.
                  С уважением, Дмитрий.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
причин может быть множество. Косвенно это может выражаться в том, что в диапозоне 1200-2000 об\мин при медленном наборе оборотов у вас появятся перебои двигателя и небольшой сизый дым из выхлопной трубы.

*

ДмСим

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Красноярск
Цитата
причин может быть множество. Косвенно это может выражаться в том, что в диапозоне 1200-2000 об\мин при медленном

  В том то и дело, что перебоев в работе двигателя не наблюдается.Два года как машина у меня-никаких изменений.Все как всегда: хорошо заводится,не дымит,расход топлива и масла стабильный-не больше, не меньше.Такое впечатление, что машина так и должна ездить изначально.Но с месяц назад она вдруг полетела! Как будто ее понесло ветром.При 2000 об. чувствовался подхват и машина резко набирала скорость. Переключений передач даже небыло заметно.Смотрю на спидометр уже 110 км/ч еду. Это было пару часов. И теперь причина не дает покоя. А после этого  такое впечатление,что у двигателя пропало 20-30% мощности.Это как на бензинке-когда не работает вакуумкоректор опережения зажигания и из-за этого при разгоне машина медленно разгоняется.Но в дизеле такого нет.Так как подача топлива и впрыска с вакуумом не связана.Тогда можно предположить,что ему не хватает топлива. Но ХХ ровный. При резком нажатии педали газа на ХХ-черный дым. Может сеточка в ТНВД забита?  Два года одна и таже картина. Не лучше, не хуже. Изменений никаких.Такое возможно?

          С уважением, Дмитрий.