Ремонт БУ VP-44. Есть потребность.

  • 6 Ответов
  • 5074 Просмотров
*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Ремонт БУ VP-44. Есть потребность.
« : 22 Сентября 2010, 02:21:59 »
Неоднократно сталкивался с неисправностью БУ VP 44. Различные неисправности. Различных ТНВД. Присутствуют ли на этом форуме люди умеющие их диагностировать и/или ремонтировать? Приглашаю к сотрудничеству. Буду рад посылам.

*

mozilin

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Россия,Нижний Новгород
Re: Ремонт БУ VP-44. Есть потребность.
« Reply #1 : 25 Ноября 2010, 19:05:56 »
Ремонтировал несколько раз.
Дефект почти всегда один:выходной каскад управления клапаном-дозатором.
Причины:износ по механике или перегрев "головы" из-за воздуха в системе.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Ремонт БУ VP-44. Есть потребность.
« Reply #2 : 25 Ноября 2010, 21:21:27 »
Ремонтировал несколько раз.
Дефект почти всегда один:выходной каскад управления клапаном-дозатором.
Причины:износ по механике или перегрев "головы" из-за воздуха в системе.

Отлично! Оправданно ли ремонтировать БУ отдельно от ТНВД? Имею ввиду что пересылать например к вам, в НН целиком кирпич будет просто хлопотно. Либо предложите варианты сотрудничества.

*

mozilin

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Россия,Нижний Новгород
Re: Ремонт БУ VP-44. Есть потребность.
« Reply #3 : 26 Ноября 2010, 16:40:09 »
А что,есть большой поток?
Такие системы кто только не берётся ремонтировать. :)
Разговор можно перенести в личные сообщения.

Добавлено спустя некоторое время 
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=40.0

Добавлено спустя некоторое время 
Тут читали?
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2010, 21:40:56 от mozilin »

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Ремонт БУ VP-44. Есть потребность.
« Reply #4 : 26 Ноября 2010, 23:17:16 »
Потока конечно нет, но в последнее время участились случаи. Клиенты стонут, заказывают ТНВД из за бугра. У меня лежат 3 штуки, 1 вообще без блока, 2 с раскуроченными. Железо до отказа электроники было без замечаний. Если есть возможность в кратчайшее время восстановить БУ буду клиентам давать надежду ))) Можно даже обменный фонд создать ))) Тему не читал, в ближайшее время просканирую.

*

mozilin

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Россия,Нижний Новгород
Re: Ремонт БУ VP-44. Есть потребность.
« Reply #5 : 27 Ноября 2010, 00:23:06 »
Отправил в личные сообщения  небольшое послание. :)

*

kim-470

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • РБ
Re: Ремонт БУ VP-44. Есть потребность.
« Reply #6 : 23 Июля 2011, 18:11:42 »
Здравствуйте нодскажите если нетрудно . Сгорел транзистор в VP-44 заменил на 2905 проехал 55км потом поменял фильтр машинка завелась и заглохла не пркачал системму потом дого ломсали стартером системма пркачалась ,а машина не завелась оказалось что сгорел и новый транзистор поменял но ножка стока не звонится с корпусом так должно быть или нет ? Спасибо kim-470@mail.ru