У меня вторая машина Шарада, дизель - правда атмосферник. Под ГБЦ аджуса и все прекрасно. Но перед установкой ГБЦ отдавал ее головочникам (есть у нас такие: только на ГБЦ и шлифовке блоков специализируются). Шлифанули плоскость, сделали фаски клапанов, седла (обязательно, у меня перед пробитием прокладки чувствовалась обратка со впускного тракта одного из цилиндров), направляющие, колпачки, сальники и тп. - это копейки для наших шести клапанов. До этого дважды просто менял прокладку - через год-два начиналось заново (то потеет, то пузыри в расширительном). По усилию смотреть в программе Автодата (на торрентах завались), последний шаг по памяти 9,5 кг. Графиткой не смазывал. Мануал по CL10 встречал в гадком качестве на поляцком форуме дайхатсуводов (дайхатсу.пл - точно не помню).