Это политика монополистов. Пока не появятся замена ,но достойного качества.
Не уверен, что можно быть монополистом при наличии таких конкурентов как Bosch, Denso, Conti/Siemens/VDO, Stanadyne. Политика всех известных производителей преследует прежде всего:
1. Поддержание репутации брэнда (имя брэнда- очень большая часть стоимости такой компании). В случае с ремонтом ДТА это выражается в стремлении к тому, чтобы такой ремонт проводился грамотными, обученными профессионалами, с применением оригинальных запчастей и технологий. А способ- создание сети авторизованных дизель-сервисов. Иначе неминуемо будет "размываться" репутация брэнда- допустим, сосед по гаражу поменяет вам распылители, на новые, оригинальный Бош- а машина едет плохо. Бош делает некачественные детали!
2. А на месте авторизованного сервиса Delphi/Bosch, Denso, Conti/Siemens/VDO, Stanadyne- разве не требовали бы вы от Delphi/Bosch, Denso, Conti/Siemens/VDO, Stanadyne защитить ваши инвестиции в создание бизнеса, и не предоставлять всем подряд допуск к запчастям и технологиям?
Добавлено спустя некоторое время Спасибо. Насколько я понял, эти некоторые позиции по запчастям вы получаете неофициальным путем, из неофициальных источников, поэтому гарантировать оригинальное их происхождение не можете, учитывая большой объем подделок на рынке?
Жаль, что так и нет ответа. А ведь вашим покупателям наверняка хотелось бы быть уверенным в происхождении ваших запчастей, особенно учитывая резко возросший объем подделок.