Вынимаем Двигатель 4-D4 1KD на Ленд Крузере.

  • 10 Ответов
  • 7061 Просмотров
*

Краснодарец

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Краснодар,Россия
   Вот притащили мне Крузера,хозяин гробил его,пока не встал.Двигатель был перегрет,ужасный стук в поршневой...
   С дизелями не связывался,но вот решил попробовать,тем более сам хозяин дал машину на изучение,во времени не торопит и на этом хорошо.
   ГБЦ я снял без проблем,отдал на шлифовку,пробило первый цилиндр,видно по нагреву и следу на блоке,вымыт первый поршень...С этим вроде разобрались...Лезем дальше....
   Залез под машину и что увидел, вытащить поддон не реально не вынимая двигатель. Созвонился с коллегой с Калининграда,который делал этот двигатель летом...говорит только вынимать.... :'(
   Пока не вытащил,но уже под капотом всё освободил от двигателя...остановился на отсоединении АКПП...Думаю как же лучше мне это сделать...Вот и вопрос!!! Подскажите как лучше сделать,либо снимать вообще коробку,либо подвешивать как на классике её и не вынимать...? ПОМОГИТЕ!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Все снимается поагрегеатно. Сначала карданы, затем АКПП, затем двигатель. Ничего особо военного. Есть одна тонкость при отделении АКПП. Гидротрансформатор может остаться на АКПП и может остаться на моторе. В первом случае надо подрастащить АКПП и двигатель и через образовавшийся зазор отвинтить болты, крепящие гидротрансформатор к ведущему диску - "маховику". В этом случае все разбирается и потом собирается без проблем. Можно болты не отвинчивать и выдернуть гидротрансформатор из АКПП, но в этом случае есть шанс повредить сальник АКПП как при разборке, так и при сборке. В любом случае нужен подъемник, гидро или винтовая подставка и 4 помощника. АКПП тяжелая и  не удобная.

*

Краснодарец

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Краснодар,Россия
спасибо!!! Будем сегодня пробовать....Как что получится отпишусь!!!

Добавлено спустя некоторое время 
Это получается,что гидротрансформатор должен остаться с АКПП?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Это получается,что гидротрансформатор должен остаться с АКПП?
Именно так.

*

Краснодарец

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Краснодар,Россия
вот стою и смотрю я на всё это....но почему нельзя не снимая АКПП вынуть движок....ведь есть место куда и вперед дёрнуть его....

Добавлено спустя некоторое время 
тут по любому чтоли снимать АКПП?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Снять можно. Ставить обратно будет многократно сложнее. Своих всегда штырю - не ленитесь снять лишний агрегат. Так всегда будут руки целее и меньше шансов сломать что либо. За поломку-то платить из своего кармана, если только у вас нет индульгенции от хозяина ломать все подряд. Тогда можно и автогеном побаловаться... ;) ;) ;).

*

Краснодарец

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Краснодар,Россия
я то не ленюсь,просто раздумываю.... Попробую не снимая....аккуратненько... Призывая японческих духов помочь!!!! Огромное спасибо Вам!!!

Добавлено спустя некоторое время 
и ещё нюансик....как переключить АКПП на Нейтральную с Парковки...если всё уже по электронике отключено...реально ли это?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
вы не указали какой прадик ,95 или 120,на последнем двигатель снимаем не трогая АКПП,без проблем,с механикой чуть гемморойней

*

Краснодарец

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Краснодар,Россия
120 прадик.....

Добавлено спустя некоторое время 
по моим мыслям делаю так....Поддергиваю движок  чуть вперед ,чтоб получился зазор между АКПП...смотрю в зазор... гидротрансформатор,отсоединяю  от маховика,чтоб остался на АКПП...потом тупо вынимаю его....так?

Добавлено спустя некоторое время 
как переключить АКПП на Нейтральную с Парковки...если всё уже по электронике отключено...реально ли это?

Добавлено спустя некоторое время 
вынимаем двигатель...всё откручено,ничего внешне не мешает,с подушек двигатель ушёл....но.....не можем разъединить акпп и движок....что-то держит упрямо....отошел на полсантиметра и встал!!! подскажите,что может быть...
« Последнее редактирование: 30 Марта 2011, 16:54:34 от Краснодарец »

*

Viking

  • Постоялец
  • ***
  • 109
  • 2
    • Иркутск
120 прадик.....

Добавлено спустя некоторое время 
по моим мыслям делаю так....Поддергиваю движок  чуть вперед ,чтоб получился зазор между АКПП...смотрю в зазор... гидротрансформатор,отсоединяю  от маховика,чтоб остался на АКПП...потом тупо вынимаю его....так?

Добавлено спустя некоторое время 
как переключить АКПП на Нейтральную с Парковки...если всё уже по электронике отключено...реально ли это?

Добавлено спустя некоторое время 
вынимаем двигатель...всё откручено,ничего внешне не мешает,с подушек двигатель ушёл....но.....не можем разъединить акпп и движок....что-то держит упрямо....отошел на полсантиметра и встал!!! подскажите,что может быть...
К сожалению, в зазор между двигателем и АКПП ничего не увидишь... Нужно снимать лючок, который стоит на торце коробки, сразу за поддоном двигателя. Болты крепления гидромуфты можно открутить только через этот лючок.

*

Краснодарец

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Краснодар,Россия
спасибо большое...открутил 6 коротеньких болтов....всё получилось! двигатель на поддоне....Теперь лезу в поршневую...Не проподайте...может пригодится Ваш опыт!!!! Зазоры...моменты затяжек...!


Добавлено спустя некоторое время 
вообщем вытащил поршня...первый поршень потянут хорошо...перегрел видимо оч.хорошо...верхнее кольцо на четвертом поршне стёрлось до такого состояния,что части от него просто нету... точить блок в любом случае...сейчас разбираю блок...снимаю переднюю крышку...
« Последнее редактирование: 31 Марта 2011, 15:13:11 от Краснодарец »