Итак вчера рвануло ГРМ, на переключении при торможении двигателем.
буквально неделю назад произошел конфуз, изза некорректных показаний датчика уровня топлива, кончился дизель, двигатель заглох.
на след. день оттащили в НАМИ-АСД, ну само собой было ясно, что воздушная пробка и надо брать грушу и качать-качать-качать...
мастера нарезали круги вокруг машины, крутили стартер и тд...пугали мол у тебя может и ГРМ порвало и тдтп...я настаивал на прокачке...
итого якобы полная диагностика двигателя, моторист поведал что на левой стороне блока уже значительные шумы у распреда на двух цилиндрах, ну и диагноз, что движка может пройдет 100км,а может и 100 тысяч нормально. осмотрели ремень ГРМ, все было в норме (с их слов). (за прокачку кстати взяли 5200рэ, с перекурами и обедому у него вышло около 2 часов на все про все, что за цены нынче на работу по дизелям то?

)
Предыдущий хозяин отдал доки, что по пробегу ремень ГРМ менялся около 40 тысяч километров назад.
ну изза такого диагноза было решено машин продать и вернуться бензин а-ля v6 3.0.
и тут такое...
итак вижу три расклада:
1. самому скидывать обе ГБЦ и везти на дефектовку и ремонт в ребятам в моторинтех (на снятие сейчас времени вообще нет)
2. отбуксировать в любой сервис для снятия ГБЦ и далее в моторинтех.
3. сразу отбуксировать в нормальный адекватный сервис.
вот вопросы:
1. чем мог быть вызван обрыв ремня? (сей факт то и был обнаружен только тем, что он банально вылетел изпод пыльника-кожуха)
2. какой вариант лучше?
3. сервис адекватный порекомендуйте пжлста, сам нахожусь близ г. Люберцы.
С глубоким уважением.
з.ы. машина в любом случае на продажу. или может попробовать продать в таком состоянии?
авто: a4 avant quattro 6-мкпп s-line, все кроме мотора в отличном состоянии.
Добавлено спустя некоторое время Мужчины помогите советом.
Добавлено спустя некоторое время внешний осмотр после снятия кожухов показал.
ремень ГРМ порван вдоль в соотношении 1/3 к 2/3...2/3 целы...1/3 разорвана в клочья.
также разбита звездочка правой ГБЦ, вращение левой свободно кроме одного такта, откуда следует что внутри на левой ГБЦ тоже месиво.
в выходные буду дело разбирать.
теперь выводы:
изза чего рванул ремень? и рванул ли он, может сначала рванула звездочка распреда? ее кусок и порвал ремень вдоль? или под кожух могло например чтото попасть? ремень на ТНВД жив, но под звездочкой и ремнем находится какоето инородное тело,вероятно кусок кожуха или звездочки.