Нужна помощь по голове

  • 20 Ответов
  • 9744 Просмотров
*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Нужна помощь по голове
« Reply #15 : 29 Января 2011, 13:24:42 »
    В магазине говорят что кольца стоят свои-3 хромированных кольца.По техдоку пишет что кольца стандартные на мерса такие как 601,940. Правильно или нет?

*

Alek3659

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Нижний Новгород
Re: Нужна помощь по голове
« Reply #16 : 29 Января 2011, 22:13:57 »
Здравствуйте! Я здесь новенький, но проблема привела меня именно сюда. Полетел в тат тар-тары двигатель на моём Нисанне (CD20). Точнее лопнул ремень ГРМ. Всё заменил осталось менять направляющие! Как их менять не знаю. Во всех журналах пишут про мастерскую и всё. Есть такие, а как именно менять полный "0". Может кто подскажет каким способом их менять....?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2775
  • 302
    • Украина
Re: Нужна помощь по голове
« Reply #17 : 02 Декабря 2011, 16:59:52 »
  Добрый день Всем. Использую эту тему. У меня возник вопрос по маркировке распр.вала . Приехала на ремонт машина ФВ транспортёр Т-4. 1995г.в. Мотор 1,9 ТД ABL  . Головка и распр. вал ремонту не подлежат. Купили головку в хорошем состоянии, в сборе б/у ( клапаны , распр.вал , гидрики ,пружины ) от Т-4 2000г.в. Мотор тоже 1,9 ТД ABL . Отличие в диаметре стержней клапанов (на купленной Ф 7мм).  Номера литья (тела ) головок одинаковые  028 103 374.  А вот с распредвалами у меня непонятка. На старом вале был номер "028" ( такой мне часто встречался). А на новом вале номер "005" (такой не попадался раньше). В старых записях нашёл , что номер "005" вроде ставился на моторы (иногда)  ФВ 1,6 ТД. Но не уверен. Серьёзного каталога у меня нет. Толи этот номер "005" начали ставить на более новые моторы. Толи кто-то раньше менял вал в этой головке на первый попавшийся. Деньги за головку уже заплачены. А сказать продавцу (да и клиенту) о несоответствии , не будучи уверенным --это не правильно. По геометрическим размерам (снаружи) валы --одинаковые.  А по фазам --я  не знаю. У кого есть информация , прошу помочь. Заранее благодарен.  З.Ы  Ещё один мелкий профессиональный вопрос . Про гидро. компенсаторы на ФВ. Могут ли стоять на головке с завода гидрики , у которых внутри нет ни одной надписи ?. Хотя на вид --в отличном состоянии . Как на купленной нами. Или гидрики тоже не родные ??

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
Re: Нужна помощь по голове
« Reply #18 : 03 Декабря 2011, 22:04:02 »
На более поздних двигателях клапана действительно начали устанавливать 7мм вместо 8
Распредвал остался тот же 028109101G. Что в 95 году,что в 2000

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2775
  • 302
    • Украина
Re: Нужна помощь по голове
« Reply #19 : 04 Декабря 2011, 00:49:12 »

  Спасибо за ответ. Видно прийдётся ставить этот распр. вал . А там уже по ходу дела будет видно. Не могу я заставить человека опять платить деньги за другой вал. Если не уверен , что этот не подойдёт. Просто когда покупали эту б/у головку , всё в ней было отличное. Мне и в голову не пришло смотреть там на месте номер на вале.

Добавлено спустя некоторое время 
  В общем по гидрикам на головке 2000г.в. появилась ясность. Выше я неверно написал ,что на них нет номера. Номер есть. Просто я искал, по старой привычке , выдавленное клеймо . А на этих , когда хорошо протёр, в отражённом свете стал виден номер " 922 106 00". По Экзисту показывает Кольбен Шмидт.  Номер нанесён электрографическим способом. Сильно похоже , что гидрики заводские. И ещё информация по весу этих гидриков. Кому это будет интересно. Это облегчённые гидрики. Их вес --50гр.  Взвесил для интереса обычный заводской гидрик INA  F-46516.36 . Его вес --70гр. Взвесил гидрики ,которые стояли на старой головке 1995 г.в.  с клапанами Ф 8мм. Вот на них точно нет номера . Но зделаны мощно. И вес соответствующий--80гр.  Вот такая может быть разница в весе гидриков для моторов ФВ.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2011, 01:02:30 от Kudrik »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2775
  • 302
    • Украина
Re: Нужна помощь по голове
« Reply #20 : 11 Декабря 2011, 23:54:39 »
 Вот сделал фото облегченного гидрокомпенсатора. Это от ФВ. Диаметр 35мм. Вес 50гр. Очень похож на заводской. Такие стоят на головке 2000г.в.
 
  А вот гидрокомпенсаторы INA-заводские . Иногда попадаются на старых головках. Видно серьёзное клеймо. Их вес 70гр.
 
  Теперь фото гидрокомпенсатора INA --обычного ,рядового. Клеймо самое простое. Вес тоже 70гр.
 
 Вот фото самого тяжёлого. Вес 80 гр. Без названия. Но сделан мощно.
 
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2011, 00:36:01 от alex diesel spb »