VM 425 Cherokee XJ ’97.
Доброго времени суток!
Задумал стать джиповодом и приобрести Cherokee XJ. Из всех подходящих для меня вариантов остался только один - Cherokee XJ 1997 г/в, пробег 240 тыс. км, двигатель 2,5 л турбодизель VM425.
Звоню хозяину, договориться «на посмотреть авто». Он мне рассказывает следующую историю о проблеме с мотором: некоторое время назад почувствовал, что двигатель стал плохо тянуть – заехал по случаю в большой сервис, провели замеры компрессии. Три цилиндра по 35 в одном 15. Отдал на ремонт местному мастеру-дизелисту (хозяин проживает в небольшом городке). Вскрыли двигатель, в проблемном цилиндре обнаружили небольшой кусок металла. Происхождение куска металла определить не удалось (крыльчатка турбины, в т.ч. целая, без повреждений). Провели ремонт: что-то поменяли, притёрли клапана, заменили кольца, собрали. Прокладку ГБЦ (со слов хозяина) оставили родную, медную. По поводу шлифовки чего либо, хозяин не в курсе, но говорит, что сделали всё что необходимо. Завели. Машина не едет – нет того приёма как прежде. Компрессию после ремонта не измеряли – нет компрессометра. Из-под крышки ГБЦ, из всех уплотнений давит масло. Хозяин говорит, что повышенное давление в картере. Антифриз чистый.
В ближайшие выходные планирую съездить (90км), посмотреть на авто. Попытаться на месте более детально разобраться, что откуда давит. Да и вообще в принципе понять, стоит не стоит «хвататься» за этот автомобиль.
Может будут какие советы по осмотру, прогнозы о предстоящем ремонте, причины возникновения подобной ситуации с мотором, начиная от не весть откуда взявшегося кусочка металла в цилиндре.
С уважением, Алексей
Екатеринбург.
Добавлено спустя некоторое время
Прошу прощения, название темы "Давление в картере VM 425" скорее всего некорректно. Если можно, уважаемые модераторы, то замените на "Давление в крышке ГБЦ VM425".
С уважением, Алексей.