ремонт ТНВД

  • 8 Ответов
  • 4816 Просмотров
*

игорь анатольевич

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Братск
ремонт ТНВД
« : 31 Марта 2011, 09:46:24 »
 ТНВД Тойота 22100-17570 (VE6\12F2100RND856, 096000-85615):
А/м Тойота Ленд Крузер 80,  09.1990 г.в., ( HDJ81V-RNPEX  0004511), дв.1HD-T
Идентиф.№ (VDS)063070171, каталожный № 791140 .

Подскажите пожалуйста какая пружина автомата опережения впрыска топлива ставится на это ТНВД.Образца нет.По каталогам выдают несколько вариантов разной длины ,кол-ву витков и жесткости.


*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: ремонт ТНВД
« Reply #1 : 31 Марта 2011, 10:36:32 »
Да 4 варианта одной пружины и 2 варианта второй пружины. Маркируются разными цветами. Могу предложить тест план и каталожные номера с картинкой.

Добавлено спустя некоторое время 
тест план третьим файлом не могу вложить. Выложу позже, если надо

*

игорь анатольевич

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Братск
Re: ремонт ТНВД
« Reply #2 : 31 Марта 2011, 13:57:08 »
Спасибо.ОЕМ № этих пружин я нашел по каталогу Амаяма. Вопрос в том в какой комбинации их ставить. Тест план я думаю мне не нужен.Нужно просто знать какие заказать для установки, т.к. когда разобрал ТНВД там болталась одна явно короткая пружина.

Добавлено спустя некоторое время 
01    22615A    22615-17140    01    01.1990 - 04.1991    SPRING, TIMER OUTER    1HDT..HDJ81
K=1.30    
02    22615A    22615-17141    01    01.1990 - 04.1991    SPRING, TIMER OUTER    1HDT..HDJ81
K=1.45    
03    22615A    22615-17142    01    01.1990 - 04.1991    SPRING, TIMER OUTER    1HDT..HDJ81
K=1.60    
04    22615A    22615-17143    01    01.1990 - 04.1991    SPRING, TIMER OUTER    1HDT..HDJ81
K=1.80    
05    22615A    22615-17144    01    01.1990 - 04.1991    SPRING, TIMER OUTER    1HDT..HDJ81
K=1.95    
06    22615A    22615-17140    01    04.1991 - 08.1992    SPRING, TIMER OUTER    1HDT..HDJ81..ATM
K=1.30    
07    22615A    22615-17141    01    04.1991 - 08.1992    SPRING, TIMER OUTER    1HDT..HDJ81..ATM
K=1.45    
08    22615A    22615-17142    01    04.1991 - 08.1992    SPRING, TIMER OUTER    1HDT..HDJ81..ATM
K=1.60    
09    22615A    22615-17143    01    04.1991 - 08.1992    SPRING, TIMER OUTER    1HDT..HDJ81..ATM
K=1.80    
10    22615A    22615-17144    01    04.1991 - 08.1992    SPRING, TIMER OUTER    1HDT..HDJ81..ATM
K=1.95    
11    22615A    22615-17540    01    08.1992 - 01.1995    SPRING, TIMER OUTER    1HDT..HDJ81
K=1.08,NO.1    
12    22615A    22615-17541    01    08.1992 - 01.1995    SPRING, TIMER OUTER    1HDT..HDJ81
K=1.18,NO.1    
13    22615A    22615-17542    01    08.1992 - 01.1995    SPRING, TIMER OUTER    1HDT..HDJ81
K=1.27,NO.1    
14    22615A    22615-17543    01    08.1992 - 01.1995    SPRING, TIMER OUTER    1HDT..HDJ81
K=1.37,NO.1    
15    22615A    22615-17030    01    08.1992 - 01.1998    SPRING, TIMER OUTER    1HDT,1HZ..HDJ81,HZJ81
K=1.7,L=27.9,NO.2

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: ремонт ТНВД
« Reply #3 : 31 Марта 2011, 14:14:23 »
Заказать любые (из середины), проверить по тест плану, что получилось, и, если надо регулировать шайбами. Не думаю, что на машине будет сильно заметно.

*

игорь анатольевич

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Братск
Re: ремонт ТНВД
« Reply #4 : 31 Марта 2011, 14:35:41 »
спасибо.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10609
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ремонт ТНВД
« Reply #5 : 31 Марта 2011, 16:42:54 »
спасибо.
у вас может стоять неоригинальный таймер (поэтому и установили одну пружину). Если это так, то покупка пружин - бессмысленна.

*

игорь анатольевич

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Братск
Re: ремонт ТНВД
« Reply #6 : 07 Апреля 2011, 06:35:05 »
 Не исключено.поэтому я заказываю  весь автомат опережения в комплекте .

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10609
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ремонт ТНВД
« Reply #7 : 07 Апреля 2011, 11:38:31 »
то, что стоял таймер с одной пружиной - вовсе не говорит о том, что сделано неправильно. Если характеристика опережения впрыска топлива была отрегулирована в соответствии с тест-планом, то разницы никакой нет какой таймер был установлен. Просто таймер с двойной пружиной по цене раз в 5-8 больше, чем с одной пружиной.

*

игорь анатольевич

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Братск
Re: ремонт ТНВД
« Reply #8 : 11 Апреля 2011, 09:15:32 »
понятно.потому я и написал ,что она именно "болталась" т.е. не прижималась.