Вечно газящий WL-T.

  • 12 Ответов
  • 12950 Просмотров
*

Serqant

  • Старожил
  • ****
  • 282
  • 6
    • Абакан,Хакасия
Вечно газящий WL-T.
« : 01 Марта 2011, 17:34:37 »
Приехала мазда бонга фрэнди, пошли газы в систему охл.. разобрали двс, блок на шлифовку, головку тоже. собрили, завели толку не какого, газы идут в систему!!!!  что ещё может быть на что наш моторист не обратил внимание?  ??? ??? ???

*

Viking

  • Постоялец
  • ***
  • 109
  • 2
    • Иркутск
Re: Вечно газящий WL-T.
« Reply #1 : 01 Марта 2011, 17:41:55 »
Головку опрессовывали?

*

Serqant

  • Старожил
  • ****
  • 282
  • 6
    • Абакан,Хакасия
Re: Вечно газящий WL-T.
« Reply #2 : 01 Марта 2011, 17:48:02 »
да, отправляли в навосиб. два раза, они сказали всё окей!

*

Viking

  • Постоялец
  • ***
  • 109
  • 2
    • Иркутск
Re: Вечно газящий WL-T.
« Reply #3 : 01 Марта 2011, 17:57:45 »
У этого мотора есть особенность: там имеется шланг с пластмассовой пробкой (в салоне, с левой стороны в нише, под полом, если мне не изменяет память). Если при заливке ОЖ  не снять пробку с этого шланга система охлаждения не прокачается и будет выбрасывать антифриз (причем сильно). Может дело в этом? 

*

Serqant

  • Старожил
  • ****
  • 282
  • 6
    • Абакан,Хакасия
Re: Вечно газящий WL-T.
« Reply #4 : 01 Марта 2011, 18:11:17 »
про эту пробку они знают, говорят ни в ней дело. двс работает на обаротах, а потом на х.обр. идут пузыри в расширительный бачёк.

*

Viking

  • Постоялец
  • ***
  • 109
  • 2
    • Иркутск
Re: Вечно газящий WL-T.
« Reply #5 : 01 Марта 2011, 18:42:47 »
Тогда возникает несколько предположений:
1) Некачественная прокладка ГБЦ (из опыта - нормально ходит только оригинал)
2)Неверный момент затяжки ГБЦ
3)Скрытая трещина в ГБЦ, проявляющаяся только при совокупности факторов (нагрев, давление и т. д.)
4)Трещина в блоке
5)Негерметичность системы охлаждения
А вообще нужна более полная картина, что было до ремонта, какие операции проводились, величины шлифовок ГБ и блока, моменты затяжки и т.д

*

Serqant

  • Старожил
  • ****
  • 282
  • 6
    • Абакан,Хакасия
Re: Вечно газящий WL-T.
« Reply #6 : 01 Марта 2011, 18:55:05 »
про это смогу написать только завтра(прокладка,момент затяжки,сколько сняли при шлифовке?)

Добавлено спустя некоторое время 
вчера поставили ГБЦ с исправного двс, но проблема не ушла. :o
« Последнее редактирование: 02 Марта 2011, 09:19:05 от serqant »

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Вечно газящий WL-T.
« Reply #7 : 08 Марта 2011, 18:13:01 »
не всегда в этом аппарате получается с первого раза прокачать систему охлаждения,пробуйте спускать воздух со всех доступных мест

*

Serqant

  • Старожил
  • ****
  • 282
  • 6
    • Абакан,Хакасия
Re: Вечно газящий WL-T.
« Reply #8 : 08 Марта 2011, 20:13:49 »
я им про это тысячу раз говорил, но они же у нас самые умные!!!!

*

Dante

  • Постоялец
  • ***
  • 159
  • 1
    • Алмаата Казахстан
Re: Вечно газящий WL-T.
« Reply #9 : 09 Марта 2011, 03:51:58 »
Возможен прогиб блока и вытянутые болты.Прокладка металлическая?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Вечно газящий WL-T.
« Reply #10 : 09 Марта 2011, 10:19:04 »
В эитой ветке меня смущает фраза
Цитировать
двс работает на обаротах, а потом на х.обр. идут пузыри в расширительный бачёк.
Это как ? На оборотах не газит на ХХ газит?
Тогда нужен конкретный эксперимент: пристроить пробку с трубочкой в горловину радиатора или расширительного бачка , трубочку в ведро с водой. Запустить мотор вывести на рабочую температуру и после этого держать обороты мотора 2-3 тысячи в течении получаса-часа. Еще лучше все это проделать при равномерном движении по трассе (бутыль с водой в кабину). Если на таких оборотах булькотить не будет, а при переходе на ХХ булькотит, то дело не в трещинах, а в нарушении циркуляции.

*

aleksandr 27

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Хабаровск Россия
Re: Вечно газящий WL-T.
« Reply #11 : 09 Марта 2011, 11:56:33 »
У этих двиг.очень тяжело заполнить систему охлаждения.Скорее не тяжело,а долго. Я обычно открываю пробку на шланге,в расширит. бачок заливаю ОЖ пока не побежит со шланга,закрываю пробку и завожу.Потом на заведённом двиателе подливаю ОЖ,переодически открывая пробку на шланге.  Повышая обороты двиг.,не по пол часа конечно,а по 5мин.,до 2 тыс.И так до тех пор пока двиг. не прогреется до раб. темп.,радиатор должен быть полностью горячим.В систему охлаждения входит около 10 литров ОЖ.Обратите внимание сколько у вас вошло жидкости.

*

Serqant

  • Старожил
  • ****
  • 282
  • 6
    • Абакан,Хакасия
Re: Вечно газящий WL-T.
« Reply #12 : 09 Марта 2011, 20:40:32 »
Возможен прогиб блока и вытянутые болты.Прокладка металлическая?
блок 2-ды шлифовали на заводе по болтам сказать ни чего сказать не могу, а прокладка вроде металл.

Добавлено спустя некоторое время 
он себя видёт как описал alex diesel spb, завтра им дам это всё прочитать!