Собственно решил я в субботу проблему с "клацанием". Проблема была "банальной" - неправильный угол впрыска. Был слишком сильно впереди. Регулировал правда на слух в сторону уменьшения.
Повернул так чтобы пропали детонационные стуки. Приемистость почти не потерялась.
Планирую угол измерить точно, но пока дым пропал и двигатель работает намного тише, примерно как раньше после запуска.
В сервисе цены заломили слишком за регулировку(2400), да и по времени я не смог приехать и оставить на 3 часа машину в рабочий день. Там где можно было договориться дешевле и быстрее, не было устройства для регулировки, а по капле не хотели делать..
Сам делал наверно 40 мин, не больше, думаю если профессионал но со спец.устройством то примерно столько же и получилось бы...
Пока единственный минус, - это осознание того, что машина проехала 12000 с таким уголом, да и до меня наверное не меньше...