Позвонил клиент, с проблемой - не заводится, а вернее - схватывает и глохнет. Притянул, визуально посмотрели - вроде всё в норме. Топливная СИМЕНС. Из слов клиента, машина свежи пригнанная, не ехала,а летала. Сразу после постановки на учёт, поехал в сервис центр Рено, и поменял масло, масслянный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, ремень ГРМ и ролик. Как только выехал из сервиса, машина начала тупить и сильно дыметь, а через дня три и вовсе перестала заводится.
Диагностика ошибок не показала. По топливу норма, а вот расходомер показывал на заглушенной где-то 400, а при попытки завести, машина как только начинала схватывать, показания падали до 0, и машина глохла. Снял фишку с расходомера, - машина завелась.
Клиент менял расходомер, не помогло, - дымит. Синхронизация в норме. Дым напоминает запах не сгоревшей солярки. Уже заводится и с расходомером, но при нажатии на газ, показания падают.
Диагностику делал КТСом 570.
Вопрос: могут быть все проблемы из-за неправильно установленного ремня грм.
Скиньте пожалуйста кто нибудь размеры фиксатора коленвала, для сравнения.
Всем спасибо.